Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг
2100000 — 4099000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 7800 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 59400 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 65583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.27915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия
Сборка модели Южная Корея Франция Германия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 223
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 8 / 5.3 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 8
Расход смешаный 7.6 5.8 6.3
Расход по трассе 6.1 4.6 5.3
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 147

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 1595
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 156 / 115 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 250 при 1250 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 11 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 83 × 73.7
Мощность двигателя 150 120 156

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат
Количество передач 6 6 7
Тип привода передний передний задний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4591
Ширина 1830 1853 1770
Высота 1455 1456 1447
Колесная база 2795 2817 2760
Клиренс 145 170 150
Ширина передней колеи 1591 1579 1549
Ширина задней колеи 1591 1552 1552
Размер колес 215 / 60 / R16 195 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 475
Объем топливного бака, л 70 72 67
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1485
Полная масса, кг 1945 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + + +
Isofix / LATCH + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
ESP   + +
Подушки безопасности боковые   + +
Блокировка замков задних дверей   +  
Система помощи при старте в гору     +
Подушки безопасности боковые задние — платная опция     +

Комфорт

Усилитель руля + + +
Бортовой компьютер + + +
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер + + +
Климат-контроль + + +
Круиз-контроль +   +
Регулировка руля по высоте + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +  
Задний парктроник     +
Передний парктроник     +
Система доступа без ключа — платная опция     +
Запуск двигателя с кнопки — платная опция     +
Система автоматической парковки     +
Датчик давления в шинах     +
Камера заднего вида — платная опция     +

Салон

Тканевый салон + +  
Электростеклоподъемники передние + + +
Третий задний подголовник +    
Мультифункциональное рулевое колесо + + +
Электростеклоподъемники задние + + +
Передний центральный подлокотник + +  
Отделка кожей рулевого колеса + + +
Отделка кожей рычага КПП +    
Обогрев рулевого колеса +    
Подогрев передних сидений +   +
Подогрев задних сидений +    
Подрулевые лепестки переключения передач   +  
Кожаный салон — платная опция     +
Складывающееся заднее сиденье     +
Спортивные передние сидения — платная опция     +
Электрорегулировка сидений     +
Комбинированный салон     +
Люк — платная опция     +
Вентиляция передних сидений — платная опция     +
Память передних сидений — платная опция     +

Защита от угона

Центральный замок + + +
Штатная сигнализация     +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    

Обзор

Противотуманные фары +   +
Электропривод зеркал + + +
Обогрев зеркал +   +
Электроскладывание зеркал +    
Омыватель фар +   +
Датчик света     +
Датчик дождя     +
Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
Система адаптивного освещения     +
Электроскладывание зеркал — платная опция     +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + + +
Штатная аудиосистема с CD + + +
USB порт + +  
AUX   +  
Bluetooth     +
Штатная навигационная система — платная опция     +
Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

акпп —айзин, кто знает, тот понимает

рулевое управление, торомза и подвеска все радует

Слабые стороны:

присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

Читать полностью