1200000 — 2090000 | 1704000 — 2720000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 5215 руб | 49950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 80600 руб | 79400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 41800 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 56200 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 71025 руб | 120933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 3.55125 руб | 6.04665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | США | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | Россия | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 204 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 10.3 | 5.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 11.8 / 6.1 / 8.2 | 10.7 / 6.6 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 11.8 | 10.7 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 8.2 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 6.1 | 6.6 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Выбросы CO2, г/км | 189 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 2488 | 2995 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 149 / 110 при 6000 | 333 / 245 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 225 при 3900 | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 9.7 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 89 × 100 | 84 × — |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 149 | 333 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | полный |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4871 | 4716 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1852 | 1826 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1482 | 1406 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2850 | 2811 |
Клиренс | 145 | 170 | 147 | 120 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1599 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1595 | 1539 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 429 | 480 / 962 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 63 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1529 | 1700 |
Полная масса, кг | 1945 | 2190 | 2235 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + | |
ESP | + | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + | ||||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | ||
Круиз-контроль | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | |||
Задний парктроник | + | ||||
Система “старт-стоп” | + |
Тканевый салон | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | |||
Подогрев задних сидений | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||||
Электрорегулировка сидений | + | ||||
Комбинированный салон | + | ||||
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |||
Стальные диски | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + | + | |||
Датчик света | + | ||||
Датчик дождя | + | ||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||||
Автоматический корректор фар | + | ||||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + | |
USB порт | + | + | + | ||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mondeo vОтзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 2007 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Из недостатков выделю на мой взгляд самый значимый-это низкая посадка. Не вздумайте ставить проставки! Это вам не тазик. Лечится элементарно, либо меняем радиус резины на 16, либо меняем новые пружины и монька приподнимается.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1996 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличнаяя ходовая, просторный, комфортный салон с кондиционером.
Слабые стороны:
Малый клиренс.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1994 г.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении аVтомобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский аVтомобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР. Поначалу очень симпотизировал VW Passat universal. Но коллега по работе посоветовал обратить внимание на FORD Mondeo. За те же деньги, но год получше. Да и на дороге он (FORD) не плох. На момент покупки волновал еще один вопрос: чтоб потребление топлива было разумным. Потому смотрел двигатель 1,6, о чем сейчас очень жалею. Тяжеловато для такой машины 1,6. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S4 b8 рестайлингОтзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная. Информацию собирал посредством собственного опыта, Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно… Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4AudiS4C42.2 AT (230 л.с.) 4×4 седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я Итак резюме. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|