Сравнение автомобилей хэчбек Renault Sandero I и хэчбек Nissan Note II

фотография Renault Sandero I
519000 — 850000
фотография Nissan Note II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 43800 руб
- по трассе 40800 руб 29800 руб
- в смешанном цикле 51200 руб 34800 руб
Итого расходы за год: 60626 руб 44351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0313 руб 2.21755 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Россия Великобритания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162 170
Разгон до 100 км/ч, с 13 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.5 / 6.9 5.9 / 4 / 4.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 165 109
Расход в городе 9.4 5.9
Расход смешаный 6.9 4.7
Расход по трассе 5.5 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1198
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 80 / 59 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3000 110 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70 78 × 83.6
Мощность двигателя 75 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4020 4100
Ширина 1746 1695
Высота 1534 1530
Колесная база 2588 2600
Клиренс 155 131
Ширина передней колеи 1480 1480
Ширина задней колеи 1469 1485

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 320 / 1200 295 / 1465
Объем топливного бака, л 50 41
Снаряженная масса, кг 975 1040
Полная масса, кг 1470 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

                                                                  За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.

                                                                  До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: тоз34

                                                                  Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.

                                                                  Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.

                                                                  При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность.
                                                                  • Просвет.
                                                                  • Неплохой внешний вид.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумовиброизоляция.
                                                                  • Сверчки в панели.
                                                                  • Отсутствие двойных уплотнителей дверей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vovkaok

                                                                  Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км.

                                                                  Итак:

                                                                  Неисправности:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Отличная подвеска (где большинство по 10-20км/ч ползет сандеро отлично 60 едет, подвеска всё глотает и брюхом не чиркает)
                                                                  • Неплохой тяговитый мотор на низах
                                                                  • Большой багажник среди одноклассников
                                                                  • Дешевые запчасти + абсолютно все в наличии
                                                                  • В цене автомобиль практически не теряет!!
                                                                  • Лезет на любой бордюр!!!
                                                                  • Не жалко!!!

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход топлива
                                                                  • Шумный (больше 130км/ч достаточно шумно), 6 передачу бы…
                                                                  • Динамика как у большинства бюджетников, хочется 300л/с и расход 4литра как на приоре)))
                                                                  • Полный привод хочу..и чтобы без муфт всяких, а полноценный!!!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000  поменял  ремень и масла и фильтра и  рулевые тяги и  рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает. 

                                                                  Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.  

                                                                  Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА!!!! И было принято решение менять «Степашу».  

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Это подвеска, глотает  неровности наших дорог на УРА
                                                                  • Старый 8-ми клапанный движок, работает как часы. Расход по трассе 6.7- 7.2 в городе 8,7-9,6 литров
                                                                  • Коробка переключается четко
                                                                  • Просторный салон,качественный материал обивки сидений. За все время ни одной затяжки или лопнувшего шва. При строительстве дачи возил и цемент и утеплитель (без фанатизма- понемногу).конечно укрывал салон. Пластик жесткий,но не царапается

                                                                  Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Движок слабоват(брал машину в 2011 и тогда 16 клапанных еще не было), об этом позже
                                                                  • На переднею решетку лучше сразу ставить сетку, ламели на радиаторах замялись в первый год
                                                                  • Для Москвы нужен автомат, но автоматы у Рено древние и при этом расход  будет повышенный
                                                                  • Ну почему не ставили электропривод зеркал и подогрев,до этого был Логан,я так привык к электроприводу и обогреву, почти не вытирать зеркала, а здесь — то запотеют,то обмерзнут

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bek69
                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                  Отзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!

                                                                  В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.

                                                                  Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем чуть-чуть сравнения с Матизом и КУ-Кушкой родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: риенс

                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.

                                                                  Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
                                                                  - Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.

                                                                  — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешность

                                                                • Комфортный салон

                                                                • Качество сборки и отделки салона
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Недостаточная шумоизоляция
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.

                                                                  Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.

                                                                  Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ниссановская надежность

                                                                • Теплая печка, хорошая тепло- и шумоизоляция

                                                                • Большие зеркала

                                                                • Удобная посадка в машину, хорошая обзорность

                                                                • РЕАЛЬНО экономичный двигатель

                                                                • Хороший адаптивный электроусилитель руля

                                                                • Великолепная оптика
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Не совсем удобные кресла, жутко неудобная их регулировка по углу наклона спинки

                                                                • Задняя подвеска весьма не любит неровности дороги

                                                                • Низкий передний бампер

                                                                • Большой радиус разворота

                                                                • Неудобные клавиши подогрева кресел
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)