665000 — 1450000 | 1200000 — 2090000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 83000 руб |
- по трассе | 43800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 67210 руб | 74833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3605 руб | 3.74165 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.9 / 7.2 | 11.2 / 6 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 11.2 |
Расход смешаный | 7.2 | 7.9 |
Расход по трассе | 5.9 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 3650 – 6200 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 3650 | 198 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.1 | |
Мощность двигателя | 120 | 150 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4703 | 4845 |
Ширина | 1824 | 1830 |
Высота | 1427 | 1455 |
Колесная база | 2808 | 2795 |
Клиренс | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1564 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1551 | 1591 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 962 | 450 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1545 |
Полная масса, кг | 2005 | 2045 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
обзор от Anton Avtoman
Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)
|
Отзывы владельцев о A4 b8Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 213 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Optima iiiОтзыв Kia Optima III 2.4i (Киа Оптима) 2012 г.Приветствую, уважаемое сообщество! Последние 7 месяцев совсем, то есть «вапче», не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф «Айвенго», сказавшего по этому поводу: «Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать»))) Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье «Оптима». Сильные стороны: Как в старой рекламе
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|