Сравнение автомобилей седан Volvo S60 II и седан Honda Accord VIII рестайлинг

фотография Volvo S60 II
170000 — 250000
фотография Honda Accord VIII рестайлинг
1958000 — 3406000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 69600 руб
- по трассе 40000 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 66633 руб 72133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.33165 руб 3.60665 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 215
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.4 / 6.8 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164 178
Расход в городе 9.5 9.4
Расход смешаный 6.8 7.2
Расход по трассе 5.4 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5700 155 / 116 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1600 – 4000 192 при 4100 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 81 × 96.9
Мощность двигателя 150 155

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4628 4726
Ширина 1825 1840
Высота 1484 1440
Колесная база 2776 2705
Клиренс 136 150
Ширина передней колеи 1588 1580
Ширина задней колеи 1585 1580
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 464
Объем топливного бака, л 67 65
Снаряженная масса, кг 1520 1523
Полная масса, кг 2030 1995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг ателье

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo S60 2.5T (Вольво Эс 60) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен тест-драйв следующих авто:

                                                                  1. Вольво С60

                                                                  2. Вольво С80

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП

                                                                  Неплохая управляемость

                                                                  Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель

                                                                  Чувство умиротворения на дороге

                                                                  Комфортное передвижение на больших скоростях

                                                                  Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций

                                                                  Низкий тариф КАСКО

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спорная внешность

                                                                  Маленький клиренс и большие свесы

                                                                  Маленький багажник и отсутствие докатки

                                                                  Иногда нелогичная работа АКПП

                                                                  Огромный расход топлива

                                                                  Слабая шумка арок

                                                                  Периодические глюки электронных блоков

                                                                  Жесткая короткоходная подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roman spb

                                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!) 

                                                                  Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная!!!), Мерс С-класс — компромисс и внутри показался маленьким.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность (проверять не хочу и не буду)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет запаски-докатки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: outcold

                                                                  Отзыв Volvo S60 2.0 T (Вольво Эс 60) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду, много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.

                                                                  Пробег у машины всего две тысячи км, мою машину на бесконтактной мойке, капот открывал несколько раз и в темное время (зимой темнеет рано), а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ: справа и слева подкапотное пространство залито грязью.

                                                                  Начал разбираться. И что же оказалось:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамичная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Грязь под капотом
                                                                  • Нет запаски
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pavel-55

                                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

                                                                  Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

                                                                  Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • хороший мощный двигатель
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота
                                                                  • Пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О)
                                                                  • Коробка автомат задумчивая.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

                                                                  Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или D-класс с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

                                                                  Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Отличные экстерьер и интерьер
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие шумоизоляции колесных арок
                                                                  • Слабое лкп
                                                                  • Относительно узкий пролет багажника

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sashadoctor

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (17)