Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Suzuki Ignis FH

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Suzuki Ignis FH
150000 — 233000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 2075 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 63000 руб
- по трассе 35600 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 57026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 2.8513 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 160
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 17.9 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 8.5 / 5.2 / 6.4
Расход в городе 7.8 8.5
Расход смешаный 5.9 6.4
Расход по трассе 4.8 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1198 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 83 / 61 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 110 при 3500
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.5
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 78 × 69.5
Мощность двигателя 54 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3953 3615
Ширина 1698 1595
Высота 1441 1540
Колесная база 2460 2360
Клиренс 110 180
Ширина передней колеи 1419 1405
Ширина задней колеи 1408 1385
Размер колес 185 / 60 / R14 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 181 / 419
Объем топливного бака, л 45 41
Снаряженная масса, кг 1010 945
Полная масса, кг 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика

  • Качество сборки

  • Внешней вид
  • Слабые стороны: Электроника.

    Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамичность

  • Экономичность

  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

  • Супернадежность
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон

  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
  • Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
    Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

    Расход топлива — 6.75 л/100 км.
  • Слабые стороны:
  • небольшой салон, места сзади маловато.

    Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)

    Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.

    В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться.

    Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

    Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

    У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

    Сильные стороны:
    • Приёмист
    • Обзор
    • Посадка
    • Удобный салон
    • Высокий клиренс
    Слабые стороны:
    • Жёсткая подвеска
    • Склонен к «козлению»

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Доброго времени суток!

    Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

    Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

    Сильные стороны:
    • Небольшая
    • Вместительная
    • Управляемая
    • Шустрая
    Слабые стороны:
    • Парусность

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Надёжность
  • Слабые стороны:
  • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

  • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

  • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (11)