Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Suzuki Ignis FH и универсал Volkswagen Polo GTI III рестайлинг

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Suzuki Ignis FH
150000 — 233000
фотография Volkswagen Polo GTI III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 2075 руб 4375 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 63000 руб 72600 руб
- по трассе 35600 руб 38600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 47400 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 57026 руб 66585 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 2.8513 руб 3.32925 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Германия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 3
Сборка модели Япония Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 160 205
Разгон до 100 км/ч, с 17.9 14.5 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 8.5 / 5.2 / 6.4 9.8 / 5.5 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 8.5 9.8
Расход смешаный 5.9 6.4 7.1
Расход по трассе 4.8 5.2 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1198 1328 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 83 / 61 при 5500 125 / 89 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 110 при 3500 152 при 3400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.5 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 78 × 69.5 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 54 83 125

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3953 3615 3743
Ширина 1698 1595 1632
Высота 1441 1540 1418
Колесная база 2460 2360 2407
Клиренс 110 180 110
Ширина передней колеи 1419 1405 1350
Ширина задней колеи 1408 1385 1380
Размер колес 185 / 60 / R14 165 / 70 / R14 195 / 45 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 181 / 419 245 / 975
Объем топливного бака, л 45 41 45
Снаряженная масса, кг 1010 945 886
Полная масса, кг 1430 1470

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Динамика

                                                                                                • Качество сборки

                                                                                                • Внешней вид
                                                                                                • Слабые стороны: Электроника.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nichego

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Динамичность

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

                                                                                                • Супернадежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумный салон

                                                                                                • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

                                                                                                • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
                                                                                                  Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

                                                                                                  Расход топлива — 6.75 л/100 км.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • небольшой салон, места сзади маловато.

                                                                                                  Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.

                                                                                                  В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться.

                                                                                                  Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

                                                                                                  Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

                                                                                                  У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Приёмист
                                                                                                  • Обзор
                                                                                                  • Посадка
                                                                                                  • Удобный салон
                                                                                                  • Высокий клиренс
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жёсткая подвеска
                                                                                                  • Склонен к «козлению»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: batoriy

                                                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                  Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

                                                                                                  Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Небольшая
                                                                                                  • Вместительная
                                                                                                  • Управляемая
                                                                                                  • Шустрая
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Парусность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: catchers

                                                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Надёжность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

                                                                                                • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

                                                                                                • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: гаврилка
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет.

                                                                                                  Начну с плюсов:

                                                                                                  Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Качество и аккуратность сборки
                                                                                                  • Маневренный
                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Некоторые запчасти стоят дороговато для такого класса авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexansh

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Немного предыстории.

                                                                                                  Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

                                                                                                  Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Юркий в городе и довольно динамичный для 50л.с.
                                                                                                  • Надежный (если авто подвергалось только качественному ремонту)
                                                                                                  • Очень экономичный
                                                                                                  • В меру вместительный (5 стройных невысоких девушек в него влезало, плюс я со своим ростом 190см))
                                                                                                  • Маневренный — во дворе разворот поворот это элементарно:)
                                                                                                  • Можно также отметить неплохую проходимость — вес небольшой, база короткая, распределение веса удачное. Нигде не застревал: ни в сугробах, ни в грязи! 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Больные места: гидрокомпенсаторы, лямбда зонд, все датчики, корректор фар, сиденье на 3 дверных авто, дверные замки и особенно замок задней двери (в него всегда будет попадать грязь из-за особенностей кузова), омыватель заднего стекла. Если он не работает — скорее всего разрыв в месте соединения шланга, которое очень неудобно находится в салоне за водительским местом под окном. Чтобы добраться, надо разбирать панель. Если омыватель не работает — лучше почините, потому что именно в этом месте при нажатии на рычажок омывателя может быть протечка охлаждающей жидкости, она будет скапливаться под ковриками, как было у меня
                                                                                                  • Еще на полике по каким-то невыясненным причинам бывает такое, что после заглушки двигателя он какое-то время не заводится. Возникает это само по себе, в чем дело — не знаю
                                                                                                  • Фары быстро мутнеют из-за того, что сделаны из пластика

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zjarkin

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.

                                                                                                  Проездили 50 тыс. за три года.

                                                                                                  Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжно
                                                                                                  • Удобно
                                                                                                  • Комфортно
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ужасен пневмопривод центрального замка. Почему нельзя было сделать нормальный электропривод — загадка…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pelius

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок.

                                                                                                  В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов:

                                                                                                  1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Небольшой расход (порядка 7-8 литров смешанный)
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Достаточно хорошая динамика
                                                                                                  • Огромный багажник
                                                                                                  • Хорошая освещаемость салона
                                                                                                  • Отличный обзор

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Трещина на лобовом стекле =)))
                                                                                                  • Невысокая посадка (что компенсируется при аккуратной езде)
                                                                                                  • Нет сигнала о неисправности двигателя

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sansei
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)