Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Daihatsu Sirion M2 и хэчбек Opel Vita C

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Daihatsu Sirion M2
260000 — 270000
фотография Opel Vita C
175000 — 210000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 1725 руб 2250 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 45200 руб 72600 руб
- по трассе 35600 руб 32600 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 37200 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 45789 руб 63201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 2.28945 руб 3.16005 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Германия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 3
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 160 180
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 17.9 13.9 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 6.1 / 4.4 / 5 9.8 / 5.7 / 7.2
Расход в городе 7.8 6.1 9.8
Расход смешаный 5.9 5 7.2
Расход по трассе 4.8 4.4 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1198 989 1389
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 69 / 50 при 6000 90 / 66 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 94 при 4000 125 при 4000
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10 10
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 72 × 81 77 × 73.4
Мощность двигателя 54 69 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 3953 3600 3817
Ширина 1698 1655 1646
Высота 1441 1550 1440
Колесная база 2460 2430 2491
Клиренс 110 150 140
Ширина передней колеи 1419 1470 1429
Ширина задней колеи 1408 1475 1420
Размер колес 185 / 60 / R14 165 / 65 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 235 / 640 260 / 1060
Объем топливного бака, л 45 40 44
Снаряженная масса, кг 1010 890 1200
Полная масса, кг 1390 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика

  • Качество сборки

  • Внешней вид
  • Слабые стороны: Электроника.

    Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамичность

  • Экономичность

  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

  • Супернадежность
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон

  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
  • Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
    Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

    Расход топлива — 6.75 л/100 км.
  • Слабые стороны:
  • небольшой салон, места сзади маловато.

    Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)

    Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
    Сильные стороны:

    Экономичность

    Надёжность

    Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

    Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

    Небольшой расход топлива

    Слабые стороны:

    Слабая шумоизоляция

    Небольшой клиренс

    Аудио — только CD

    Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

    Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

    В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

    От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

    Сильные стороны:
  • Современный дизайн кузова

  • Сильный двигатель (91лошадь)

  • Вместительная

  • Для такой комплектации хорошая цена

  • Хорошо держится на автобане
  • Слабые стороны:
  • Маленький багажник

  • Расход больше, чем ожидали

  • Жёсткая коробка передач
  • Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат.
    На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.
    Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. Долго выбирали и наконец то купили.

    Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.

    Сильные стороны: На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Слабые стороны: В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • городской аVтомобиль

  • удобство управления
  • Слабые стороны:
  • машина для женщины

  • слабая динамика после 80 км/ч

  • проблемы с запчастями и обслуживанием

  • салон медленно прогревается на морозе

  • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (4)

    Отзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

    Приветствую!!

                Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. 

                Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб.

    Сильные стороны:

    • Компактный, симпатичный автомобильчик

    Слабые стороны:

    • Если только прожорливость

    Читать полностью

    Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5

    Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:

    • Мой авто МБ Е класс слишком велик.
    • Меня часто и надолго не бывает.
    • Возросли расценки такси.

    С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем.

    Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек кое-как умещались, плюс в багажнике 2 коляски). Несмотря на маленький объем, очень резвый и маневренный. На АКПП есть возможность 2-ух режимов: зимний и спорт, при включении последнего существенно увеличивается расход бензина. При сильной погрузке, включенном кондере и подъема в горку, сразу же ощушается, что мотор слабый, сил не хватает, и плетешься. Но с 2-мя на борту и в спорт режиме едет быстро.

    Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил.

    Сильные стороны:
    • Дешевый в своем классе
    • Компактный для города
    • Неплохая динамика
    • Экономичный: 9-11 л
    • Комплектация
    Слабые стороны:
    • Слабый на передок
    • Некоторые детали дорогие
    • Жесткий
    • Слабое лакокрасочное покрытие

    Читать полностью

    Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Маневренная

  • Комфортная

  • Резвая

  • Экономичная
  • Слабые стороны:
  • Низкий клиренс. Не раз задевала днищем.

  • Иногда при трогании «тупит».
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (3)