Сравнение автомобилей внедорожник Porsche Cayenne 957 рестайлинг и кроссовер Porsche Cayenne 958 рестайлинг

фотография Porsche Cayenne 957 рестайлинг
800000 — 1430000
фотография Porsche Cayenne 958 рестайлинг
3925000 — 14753042

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36000 руб 45000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 81400 руб 91200 руб
- по трассе 55400 руб 55600 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 112183 руб 124183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.60915 руб 6.20915 руб

Двигатель

Объем двигателя, см³ 2967 3598
Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 176 при 4000 300 / 220 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 2000 400 при 3000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.8 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.9 × 87.6 89 × 96.4
Мощность двигателя 240 300

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 214 230
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.6 / 7.9 / 9.3 12.3 / 7.5 / 9.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 11.6 12.3
Расход смешаный 9.3 9.2
Расход по трассе 7.9 7.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 215

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4798 4855
Ширина 1928 1939
Высота 1699 1705
Колесная база 2855 2895
Клиренс 215
Ширина передней колеи 1655 1655
Ширина задней колеи 1670 1669
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540 / 1770 670 / 1728
Объем топливного бака, л 100 100
Снаряженная масса, кг 2240 2040
Полная масса, кг 3015 2810

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Система помощи при старте в гору   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Система “старт-стоп”   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Электропривод крышки багажника   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Комбинированный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +
                                                                  Штатный иммобилайзер   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 18"   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Покупка подержанного Кайена
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор нового Кайена

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал.

                                                                  Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.

                                                                  Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощность-комплектация

                                                                • ещё достоинств что-то не припоминаю
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Стоимость

                                                                • Расход топлива

                                                                • Камера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg volg

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Тормоза

                                                                • Внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Угоняемость
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                  Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                  Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Дизайн
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Престиж

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: foto-tur

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                  Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                  Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Уверенное поведение на трассе
                                                                  • Удовольствие от владения и вождения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Проходимость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра1111

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                  Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                  Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра1111
                                                                  посмотреть все отзывы (3)