160000 — 420000 | 430000 — 735000 |
Транспортный налог | 3885 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 68200 руб |
- по трассе | 0 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 28800 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 40922 руб | 63337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0461 руб | 3.16685 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Сборка модели | Великобритания | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 4.1 | 9.2 / 5.8 / 7.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 108 | |
Расход в городе | 0 | 9.2 |
Расход смешаный | 4.1 | 7.1 |
Расход по трассе | 0 | 5.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1596 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 111 / 82 при 4000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1750 – 2250 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 111 | 100 |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4750 | 4522 |
Ширина | 1810 | 1770 |
Высота | 1480 | 1457 |
Колесная база | 2700 | 2640 |
Клиренс | 140 | 135 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1531 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 509 | 417 / 1307 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1355 | 1335 |
Полная масса, кг | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Круиз-контроль | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Avensis iii рестайлингОтзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 (Тойота Авенсис) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО). Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы. Очень подходящий автомобиль для Москвы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997 Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем. В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1999 г.ToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купил с пробегом в 105.000 за 8 месяцев накатал 35.000 в общем и целом машиной очень доволен. Из недостатков это неудобные сиденья, плохая боковая поддержка, вечно крутишь туда сюда а устроится не можешь. И самое напряженное это двигатель 1,6 110 кобыл, можно ездить как все, а чтоб шустрей всех не тянет. Что касается салона то все очень просто и спокойно, когда садишься после неё в новый лансер или хундай плевать хочется, понимаешь насколько в таёте все четко и качество материалов несравнимо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V50 i рестайлингОтзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 4Решил написать в отзывах, думаю опубликуют как мини отзыв, но журнал требует слишком много знаков, а их нет у меня))) Итак, машина у меня год и три месяца, преодолела за это время 25+ тысяч километров. Неисправностей пока было две — замена ступичного подшипника и замена топливного фильтра (сгнил и стал протекать). Остальное расходные материалы, к коим я отношу перетряхивание подвески на 100тк. От машины только положительные эмоции. Такое было только с пассатом Б3 после классических жигулей. Пересев на форд фокус иногда с теплотой вспоминал пассат. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 3Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-) А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров. Машина радует…. Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 1.6 D (Вольво В50) 2008 г.Всем Привет. Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 2Итоги зимней эксплуатации. В целом машина для зимы приспособлена отлично, но всегда хочется большего. Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|