515000 — 870000 | 1200000 — 2527400 | 449000 — 760000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 9600 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 46000 руб | 57200 руб | 38600 руб |
- по трассе | 32600 руб | 35600 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 37800 руб | 43800 руб | 32000 руб |
Итого расходы за год: | 47501 руб | 64383 руб | 40564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.37505 руб | 3.21915 руб | 2.0282 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания | Франция |
Сборка модели | Германия | Великобритания | Словакия, Франция |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 232 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 6.9 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5.1 | 7.7 / 4.8 / 5.9 | 5.2 / 3.7 / 4.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 118 | 136 | 99 |
Расход в городе | 6.2 | 7.7 | 5.2 |
Расход смешаный | 5.1 | 5.9 | 4.3 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.8 | 3.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1998 | 999 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5000 | 192 / 141 при 4700 – 6000 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 280 при 1250 – 4750 | 95 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 82 × 94.6 | 71 × 84 |
Мощность двигателя | 86 | 192 | 68 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 4005 | 3962 |
Ширина | 1740 | 1727 | 1739 |
Высота | 1416 | 1425 | 1460 |
Колесная база | 2469 | 2567 | 2538 |
Клиренс | 130 | 146 | 139 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1501 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1501 | 1471 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 278 / 941 | 311 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1220 | 975 |
Полная масса, кг | 1490 | 1750 | 1484 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + | + |
Легкосплавные диски 16" | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 208 iОтзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.Peugeot208IAccess 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.Peugeot208I рестайлинг1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв. Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет. Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|