20000 — 90000 | 1099000 — 2053000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 100200 руб | 0 руб |
- по трассе | 61800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 75800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 94783 руб | 13880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.73915 руб | 0.694 руб |
Страна марки | Япония | Китай |
Сборка модели | Япония | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.2 | 13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.8 / 10.8 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 14.3 | |
Расход смешаный | 10.8 | |
Расход по трассе | 8.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2953 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 3600 | 122 / 90 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 2000 | 175 при 2500 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.9 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 102 | |
Мощность двигателя | 160 | 122 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5045 | 4620 |
Ширина | 1840 | 1800 |
Высота | 1840 | 1800 |
Колесная база | 2970 | 2700 |
Клиренс | 220 | 200 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1520 |
Размер колес | 235 / 80 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 668 / 2287 | 420 / 2020 |
Объем топливного бака, л | 95 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 2365 | 1905 |
Полная масса, кг | 3200 | 2305 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Противотуманные фары | + | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Центральный замок | + |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol y61 рестайлингОтзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании. Теперь по порядку и честно про все. Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.Доброго времени суток! Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi. История выбора (не важно): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума! Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался. Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hover h3 iОтзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.Great WallHover H3ILuxe 2.0 MT (122 л.с.) 4×4Great WallHover H3I рестайлингSuper Luxe 2.0 MT (116 л.с.) 4×4 С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер. Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет. С первого взгляда: дежа-вю. Сильные стороны:
См.выше
Слабые стороны:
См.выше
{ reviewFromUser.content | raw }
|