Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 рестайлинг и внедорожник Lincoln Navigator U326 и внедорожник Chevrolet TrailBlazer II

фотография Nissan Patrol Y61 рестайлинг
20000 — 90000
фотография Lincoln Navigator U326
955555 — 6256961
фотография Chevrolet TrailBlazer II
900000 — 1580000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 45600 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 ДТ
средняя цена: 35.01 34.15 35.01
- по городу 100200 руб 114800 руб 84200 руб
- по трассе 61800 руб 94400 руб 56200 руб
- в смешанном цикле 75800 руб 0 руб 61800 руб
Итого расходы за год: 94783 руб 171383 руб 81783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.73915 руб 8.56915 руб 4.08915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США
Сборка модели Япония США Таиланд, Бразилия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 190 180
Разгон до 100 км/ч, с 15.2 9.3 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.8 / 10.8 16.8 / 13.8 / — 12 / 8 / 8.8
Марка топлива ДТ АИ-92 ДТ
Расход в городе 14.3 16.8 12
Расход смешаный 10.8 0 8.8
Расход по трассе 8.8 13.8 8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2953 5408 2776
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 3600 304 / 223 при 5000 180 / 132 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 2000 495 при 3750 440 при 1600
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 3 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 17.9 9.8 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 102 90.2 × 105.9 94 × 100
Мощность двигателя 160 304 180

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 5045 5293 4878
Ширина 1840 2002 1902
Высота 1840 1989 1848
Колесная база 2970 3023 2845
Клиренс 220 220 255
Ширина передней колеи 1555 1700 1570
Ширина задней колеи 1575 1702 1570
Размер колес 235 / 80 / R16 255 / 70 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 668 / 2287 515 / 2931 878 / 1830
Объем топливного бака, л 95 106 77
Снаряженная масса, кг 2365 2665 2091
Полная масса, кг 3200 3366 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  ESP     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Бортовой компьютер     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Bluetooth     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • По городу расход 14 л.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alex251

                                                                                                  Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.

                                                                                                  Теперь по порядку и честно про все.

                                                                                                  Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Брутальность во всем
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надежность просто никакая
                                                                                                  • Слабое ЛК покрытие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: brytwa

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                  Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi.

                                                                                                  История выбора (не важно):

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надеюсь, надежность
                                                                                                  • Отсутствие активной безопасности
                                                                                                  • Мелкие элементы очень надежны
                                                                                                  • Отличный кузов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вес
                                                                                                  • Отсутствие активной безопасности
                                                                                                  • Багажник перегружен изгибами
                                                                                                  • Очень непроходим в перегруженном городе

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: trydim

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!

                                                                                                  Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.

                                                                                                  Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                  • Высокая посадка
                                                                                                  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Отсутствие постоянного полного привода
                                                                                                  • Устаревшая коробка передач и аудиосистема
                                                                                                  • Слабый ближний свет
                                                                                                  • Неудобное складывание сидений второго и третьего рядов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sabelius
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

                                                                                                  Комплектация L, то есть по-русски «длинный», в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор «у них» ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой «Навигатор» (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

                                                                                                  Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Плавный
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 063

                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: сергей из челябинска

                                                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Следующим представителем «династии Chevrolet» в нашей семье стал TrailBlazer 2-го поколения, до него была Captiva. Как говорится в поговорке — аппетит приходит во время еды, так и у меня, захотелось большего!))) Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером… этакого степенного, мощного и уверенного «проходимца» (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне «честные» места для среднестатистического взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи!

                                                                                                  Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря после обеда, жена мне и говорит: «хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!» Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина всё-таки стоит довольно серьёзных денег… но я всё-таки исполнил своё желание и наказ жены — поехал в автосалон и купил ТрейлБлейзер! Отличный подарок на Новый год)))

                                                                                                  На данный момент первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно, что имеем? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), сейчас показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводится отлично, пробовал заводить до —28 (при температуре ниже —30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом —20 —25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть, так как климат-контроль на авторежиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки))) Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить))) Так что в планах установить попогрейки на 4 места (на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч) Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-35 см) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода… это отдельная песня. Совсем недавно был случай: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику малыша, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была «нетронутая целина» снега и высота снежного покрова примерно 25-30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка как-то не особо хотела двигаться вперёд (жена даже подтрунивать начала, что купил мол внедорожник, а сам по снежной каше проехать не можешь). Сказать что я расстроился — я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины. Но стоило включить полный привод (без понижайки) и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствовал с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировался на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку! Жена минуты 2 приходила в себя))) а я тихонечко радовался! Всё-таки полный привод и 470 Нм крутящего момента — это гремучая смесь на внедорожье и надо учиться ей управлять… Появились некоторые планы по модернизации, например подогрев сидений, тонировка задней полусферы, замена головного устройства, установка вебасто и сигнализации с автозапуском, ДХО, ветровики и мухобойка… со временем может появятся еще идеи, посмотрим. А пока машина только радует! Что будет дальше — посмотрим.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой снаружи и еще больше внутри
                                                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                                                  • Мощный, динамичный, экономичный
                                                                                                  • Великолепный крутящий момент
                                                                                                  • Отличные внедорожные качества
                                                                                                  • Редкий на дорогах
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие подогрева сидений
                                                                                                  • Мало аксессуаров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: baleks

                                                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Немного лирики,как я стал счастливым обладателем данного авто.До этого были: АЗЛК-21412,VW Passat В4-93 г/в(V-1,8),Chrysler Grand Voyager-99 г/в (V-2,4).Машины покупались в соответствии подрастания моих чижиков,а их трое(погодки)…Так вот,в общем,когда они подрастали и переставали умещаться в машине(а это вечные драки и войны за лучшие места) приходилось приобретать авто побольше и вместительнее (боевые действия по дороге на море закончились с приобретением Крайслера-у каждого своё, почти самолетное кресло на 2-м ряду,а малой сразу захватил задний диван на 3-м ряду и наконец-то наступила тишина по трассе)…Так мы и путешествовали без малого 8 лет на моря на Крайслере.Объездили всё побережье Черного и Азовского морей из Казахстана и даже Крым,вот там то, мы и призадумались о приобретении другого авто,когда интересы нашей семьи в познании и освоении неизведанных территорий по горной местности потребовали от машинки полной выкладки,хочу сказать,что Красик справлялся по ровной местности отлично,но по горным серпантинам дал слабинку,движок всё-таки слабоват для такой махины.

                                                                                                  Ну вот мы и подошли к моменту приобретения,на семейном совете однозначно было решено-нам нужен ЖЫП,настоящий,а не эти под…ки типа паркетников,насмотрелся я на их потуги преодоления различных препятствий.Так, как обладание американской марки авто до этого(не хочу никого обидеть(чую, здесь меня заклюют недруги),ну просто по моим меркам они во многом выигрывают-(авто)-ИМХО)).Перелопатил весь инет в поисках альтернативы,остановился на GMC Yokon Denali,но тут опять непруха,у нас в Казахстане подняли налог на мощность до неимоверных высот,пришлось бы мне платить за V-6,2 около 2500$ в год,увы,но такую сумму я не осилю(платить кому-то.чтоб они строили дачи на Канарах_это не в моих правилах.В общем перегорел я,стал искать что-то попроще,тут настал мой день Рождения,ну отметили щуущууть,на следующий день доча заставила проехаться по салонам,типа посмотреть,в общем объехали в Оренбурге почти все салоны,ну не то всё,хоть ты тресни…

                                                                                                  Уже возвращались к месту обитания и тут я вспомнил про ещё один салон,заехали,пошли шарахаться…А там опеля и шевролеты,ну я первым делом к орландо,что да как,покажите,разложитете и т.д. и т.п.,смотрю мои все свалили куда-то,потом вернулись и тихо так стоят дружной толпой и наблюдают,как я выношу моцк манагеру…Ну я спрашиваю,как вам эта машинка,ну доча у меня за словом в карман не лезет…Паап,мы после крайслера туда не поместимся и не хотим это…..ну а что вам надо?А ты посмотри в угол салона и увидишь…там стоял Тахо…я опять мат-перемат,хорош душу травить…а они,а ты рядышком посмотри.что стоит???Ну и вот с этого момента началось моё знакомство с ТрейлБлейзером(до этого я ни сном ни духом не ведал о его существовании,да, заглядывался на предыдущую модель,но тоже как-то особо не зацепило..),у манагера конечно болты на лоб полезли,после 760тыр сразу на 1560тыр,а вы знаете,, у нас есть тестовая машинка,блин,я не успел мяу сказать,как моё семейство уже устраивалось в тест-машинке,ну и пришлось тестировать… и по городу и по просёлку.и по грязюке…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: chevik13

                                                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем, кто заинтересуется почитать мои заметки. Проехал на новом авто 25 000 км, хоть это и не так много, но уже можно кое-чем поделиться.

                                                                                                  Первое что хочу отметить, что автомобиль реально большой просторный комфортабельный с довольно большими радиусами разворота и не предназначен для автогонок, суеты, игры на дороге в шашки, катания девочек в ресторан и собачек в парикмахерскую. Основной принцип которым я руководствовался при выборе — это спокойно, комфортно и гарантированно доехать со своими пассажирами практически куда-угодно (куда только ни захочется или ни потребуется) в четко установленное время, независимо от: погодных условий, температуры наружного воздуха, времени суток, времени года, качества дорог (либо их отсутствия), качества уборки улиц от снега и льда и всего прочего, находящегося снаружи автомобиля. Со времени покупки прошли две зимы и одно лето и уже можно отметить, что со всеми задачами, которые возникали на этом пути авто реально справлялся, причем легко и непринужденно.

                                                                                                  Еще одно важное условие, которое я ставил при выборе автомобиля — это вместимость. За полтора года мне ни разу не пришлось задумываться над тем что я смогу увезти, а что может не поместиться. Что было нужно, то и увозил (например, две собаки, внучка, кровать, две коляски, набор мешков и чемоданов, велосипед и пр. пр.).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: xvladimirx

                                                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                                                  Ни про эту машину…

                                                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                                                  • Мощный двигатель
                                                                                                  • Высокая проходимость
                                                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                                                  • Послушное управление
                                                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                                                  • Брутальная внешность
                                                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ghoost rider
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)