Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 рестайлинг и внедорожник Volkswagen Touareg II

фотография Nissan Patrol Y61 рестайлинг
20000 — 90000
фотография Volkswagen Touareg II
174000 — 340000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 30600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 100200 руб 59600 руб
- по трассе 61800 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 75800 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 94783 руб 93583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.73915 руб 4.67915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 206
Разгон до 100 км/ч, с 15.2 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.8 / 10.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 14.3 8.5
Расход смешаный 10.8 7.4
Расход по трассе 8.8 6.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 184

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2953 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 3600 204 / 150 при 3750 – 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 2000 400 при 1400 – 3500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17.9 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 102 83 × 91.4
Мощность двигателя 160 204

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5045 4795
Ширина 1840 1940
Высота 1840 1709
Колесная база 2970 2893
Клиренс 220 195
Ширина передней колеи 1555 1656
Ширина задней колеи 1575 1676
Размер колес 235 / 80 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 668 / 2287 580 / 1642
Объем топливного бака, л 95 85
Снаряженная масса, кг 2365 2099
Полная масса, кг 3200 2860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  ESP   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Передний парктроник   +
                                                                  Активный усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Кожаная отдека Alcantara   +
                                                                  Comfort   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  AUX   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Bluetooth — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +
                                                                  USB порт — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                                  Легкосплавные диски 17"   +
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +
                                                                  Легкосплавные диски 18" — платная опция   +
                                                                  Легкосплавные диски 19" — платная опция   +
                                                                  Легкосплавные диски 20" — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • По городу расход 14 л.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex251

                                                                  Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.

                                                                  Теперь по порядку и честно про все.

                                                                  Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Брутальность во всем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность просто никакая
                                                                  • Слабое ЛК покрытие

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: brytwa

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi.

                                                                  История выбора (не важно):

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надеюсь, надежность
                                                                  • Отсутствие активной безопасности
                                                                  • Мелкие элементы очень надежны
                                                                  • Отличный кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вес
                                                                  • Отсутствие активной безопасности
                                                                  • Багажник перегружен изгибами
                                                                  • Очень непроходим в перегруженном городе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: trydim

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!

                                                                  Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.

                                                                  Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Высокая посадка
                                                                  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Отсутствие постоянного полного привода
                                                                  • Устаревшая коробка передач и аудиосистема
                                                                  • Слабый ближний свет
                                                                  • Неудобное складывание сидений второго и третьего рядов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius
                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                  Отзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд — ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области.  249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников.  Минимальный расход как-то летом по трассе со скоростью 100 — 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. Как-то с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю — наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза!:) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался… (чтоп посмотреть не повернулаь ли она).:)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил — жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника  —  можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу, быстро паркуется и разворачивается благодаря датчикам по кругу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью. И делим мы с ней мой  «Дас ауто» по — честному, па — пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк(она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей что-либо прикупить.:)

                                                                  Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

                                                                  Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Качество сборки

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Шум в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: камрад

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

                                                                  Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!!

                                                                  Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Большой

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!

                                                                  Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

                                                                  Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, где-то через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень…Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  • Дизельный двигатель
                                                                  • 8 ступенчатая АКПП
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Достаточный уровень комфорта
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svsp993

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))).

                                                                  Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку.

                                                                  До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Практичный

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Сиденья не соответствуют моему пониманию этого уровня авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al_an
                                                                  посмотреть все отзывы (20)