70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 199888 — 500000 | 400000 — 640000 | 450000 — 700000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 4410 руб | 32700 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 100800 руб | 107400 руб | 70400 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 62200 руб | 80600 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 114820 руб | 151083 руб | 68276 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 5.741 руб | 7.55415 руб | 3.4138 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 170 | 155 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 11.3 | 15 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.4 / — | 15.7 / 11.8 / — | 9.5 / 6.9 / 7.9 | ||
Расход в городе | 13.6 | 15.7 | 9.5 | ||
Расход смешаный | 0 | 0 | 7.9 | ||
Расход по трассе | 8.4 | 11.8 | 6.9 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 1998 | 4601 | 1298 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 126 / 93 при 5600 | 218 / 160 при 4400 | 85 / 62 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 177 при 4000 | 393 при 3250 | 120 при 3200 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 89.9 × 78.7 | 90.2 × 90 | 72 × 79.7 | |
Мощность двигателя | 125 | 84 | 126 | 218 | 85 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | ||
Степень сжатия | 9.5 | 9 | 10 |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | задний | задний |
Длина | 4690 | 3995 | 4330 | 5197 | 4055 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1841 | 1996 | 1695 |
Высота | 1980 | 1850 | 1940 | 1887 | 1740 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2480 | 3025 | 2580 |
Клиренс | 220 | 210 | 190 | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1510 | 1661 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1520 | 1664 | 1460 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 255 / 70 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | зависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | 1770 / 3350 | 380 / 755 |
Объем топливного бака, л | 70 | 98 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 2200 | 1170 |
Полная масса, кг | 2515 | 3350 | 1720 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition un93Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было. По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000. И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова. Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам… И тут сижу Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2Мой большой друг. В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать. В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе. Немного истории. Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Terios iiОтзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в Напомню, почему выбор пал именно на Териос. Нужен был: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите. Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:
Теперь по порядку. Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота). В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило… Из других минусов: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|