70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 199888 — 500000 | 400000 — 640000 | 20000 — 90000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 4410 руб | 32700 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 100800 руб | 107400 руб | 100200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 62200 руб | 80600 руб | 61800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 75800 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 114820 руб | 151083 руб | 94783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 5.741 руб | 7.55415 руб | 4.73915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 170 | 160 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 11.3 | 15.2 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.4 / — | 15.7 / 11.8 / — | 14.3 / 8.8 / 10.8 | ||
Расход в городе | 13.6 | 15.7 | 14.3 | ||
Расход смешаный | 0 | 0 | 10.8 | ||
Расход по трассе | 8.4 | 11.8 | 8.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 1998 | 4601 | 2953 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 126 / 93 при 5600 | 218 / 160 при 4400 | 160 / 118 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 177 при 4000 | 393 при 3250 | 380 при 2000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 89.9 × 78.7 | 90.2 × 90 | 96 × 102 | |
Мощность двигателя | 125 | 84 | 126 | 218 | 160 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | ||
Степень сжатия | 9.5 | 9 | 17.9 |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | задний | полный |
Длина | 4690 | 3995 | 4330 | 5197 | 5045 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1841 | 1996 | 1840 |
Высота | 1980 | 1850 | 1940 | 1887 | 1840 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2480 | 3025 | 2970 |
Клиренс | 220 | 210 | 190 | 200 | 220 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1510 | 1661 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1520 | 1664 | 1575 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 255 / 70 / R16 | 235 / 80 / R16 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | зависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | 1770 / 3350 | 668 / 2287 |
Объем топливного бака, л | 70 | 98 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 2200 | 2365 |
Полная масса, кг | 2515 | 3350 | 3200 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | ||||
Подушка безопасности водителя | + | ||||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||||
Кондиционер | + | ||||
Климат-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + | ||||
Кожаный салон | + | ||||
Подогрев передних сидений | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition un93Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было. По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000. И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова. Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам… И тут сижу Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2Мой большой друг. В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать. В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе. Немного истории. Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Patrol y61 рестайлингОтзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании. Теперь по порядку и честно про все. Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.Доброго времени суток! Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi. История выбора (не важно): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума! Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался. Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|