Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3456см3) |
Мощность: | 277л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Транспортный налог: | 41550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 106000 руб | |
на трассе: 62200 руб | |
в смешанном цикле: 78600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 131133рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.55665 руб |
в городе: 530 руб | |
на трассе: 311 руб | |
в смешанном цикле: 393 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Обычныйотзыв в продолжение.
Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.
1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.
Слабое ЛКП
Автомобиль приобрелся
совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но
то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел.
Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс.
«Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус.
Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у.
05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.
Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.
Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.
—
—
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных люксовых SUV, он наступает на пятки всем представленным здесь BMW. А потому, когда настало время освежить бестселлер, Lexus бросили на решение этого вопроса свои лучшие силы. RX 2016 модельного года воплощает в себе все самое лучшее, на что способны Lexus, особенно теперь, когда его фирменная решетка радиатора в форме веретена направлена в самое сердце целевой аудитории.
Начали Lexus с увеличения размеров кузова. Колесная база «подросла» всего на 5 см, тогда как общая длина кузова увеличилась на 12,7 см. При этом объем салона остался прежним и составляет 3956 литров. Пассажиры на заднем сиденье получили дополнительное пространство для головы, ног и бедер, правда, за счет уменьшившегося багажного отделения. По крайней мере, на бумаге все выглядит именно так. Если у модели 2015 года объем багажника составляет 2274 литра при сложенных задних сиденьях, у модели 2016 года этот параметр упал до 1594 литров. Представители Lexus утверждают, что объем багажника увеличился, и вся соль в применении иных методов измерения. У версии 450h объем меньше еще на 14 литров из-за специфики расположения блока батарей.