620000 — 775000 | 430000 — 735000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 44200 руб | 68200 руб |
- по трассе | 31600 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 35800 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 47887 руб | 63337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.39435 руб | 3.16685 руб |
Страна марки | Франция | Швеция |
Сборка модели | Испания, Франция | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.1 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.3 / 4.5 / 5.1 | 9.2 / 5.8 / 7.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 132 | |
Расход в городе | 6.3 | 9.2 |
Расход смешаный | 5.1 | 7.1 |
Расход по трассе | 4.5 | 5.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1461 | 1596 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 4000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 110 | 100 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4695 | 4522 |
Ширина | 1811 | 1770 |
Высота | 1445 | 1457 |
Колесная база | 2756 | 2640 |
Клиренс | 170 | 135 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1512 | 1531 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1377 | 417 / 1307 |
Объем топливного бака, л | 66 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1461 | 1335 |
Полная масса, кг | 1957 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Круиз-контроль | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Laguna iii рестайлингОтзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2006 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Комфорт!
Слабые стороны:
Подогрев сидений. Не дотянуться.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 1997 г.RenaultLagunaII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2002 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2003 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Тяжело найти нужный типоразмер шин (малый выбор на рынке, в основном «Нокиа», но она дороговата!). Посмотрим, что скажут спецы по поводу подвески. И во сколько выльется ремонт. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V50 i рестайлингОтзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 4Решил написать в отзывах, думаю опубликуют как мини отзыв, но журнал требует слишком много знаков, а их нет у меня))) Итак, машина у меня год и три месяца, преодолела за это время 25+ тысяч километров. Неисправностей пока было две — замена ступичного подшипника и замена топливного фильтра (сгнил и стал протекать). Остальное расходные материалы, к коим я отношу перетряхивание подвески на 100тк. От машины только положительные эмоции. Такое было только с пассатом Б3 после классических жигулей. Пересев на форд фокус иногда с теплотой вспоминал пассат. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 3Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-) А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров. Машина радует…. Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 1.6 D (Вольво В50) 2008 г.Всем Привет. Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 2Итоги зимней эксплуатации. В целом машина для зимы приспособлена отлично, но всегда хочется большего. Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|