Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Opel Corsa E

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Opel Corsa E
365000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 40800 руб
- по трассе 0 руб 29000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 33400 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 43201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.16005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 106
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.5 / 3.9 / 4.5
Расход в городе 5.5
Расход смешаный 4.5
Расход по трассе 3.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 90 / 66 при 3700 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 170 при 1800 – 3700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 95 90
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 77.4

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 3885 4021
Ширина 1695 1746
Высота 1500 1481
Колесная база 2510 2510
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1485 1472
Ширина задней колеи 1470 1464
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 285 / 1120
Объем топливного бака, л 35 45
Снаряженная масса, кг 990 1199
Полная масса, кг 1265 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

Сильные стороны:
  • Надежный!
  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
  • Юркий. В любую дырку залезет
Слабые стороны:
  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

Читать полностью

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

Сильные стороны:
  • Недорогой городской аVтомобильчик

  • Компактный кузов

  • Просторный салон

  • Экономичный двигатель

  • Автоматическая трансмиссия

  • Надежная мягкая подвеска

  • Простая и надежная машина
  • Слабые стороны:
  • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

  • Маленький багажник

  • Машину сильно кренит на крутых поворотах
  • Читать полностью

    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

    Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

    Примерное время разгона (из опыта):
    0-70 км/ч —- терпимо
    70-100 км/ч —- долго
    100-125 км/ч —- очень долго
    125-140 км/ч —- практически нереально

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

    Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

    Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

    Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
    Слабые стороны: немного шумовата

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (4)

    Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
    • Дизайн
    • Качество сборки
    • Надежность
    • Расход топлива
    • Стоимость ТО
    • Цепь ГРМ
    Слабые стороны:
    • Клиренс, передний свес

    Читать полностью

    Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Всем привет!

    Купил свою Корсу в феврале 2012 года. Машина 2011 года выпуска, взял в официальном автосалоне со скидкой за 486 тыс. (базовая комплектация + магнитола и кондиционер). Взял с двигателем 1.0 в целях экономии бензина и из-за врожденного жлобства, мощности двигателя по городу в принципе хватает (если Вы не являетесь любителем рысачьих стартов со светофора). На трассе с двигателем в 65 л.с. чувствуешь себя явно обделенным, на узких дорогах перед выходом на обгон какой-нибудь фуры долго примеряюсь, выжидаю удобный момент, чем дико раздражаю более прытких попутно двигающихся товарищей (уверен, что они меня в такие моменты по-другому называют).

    Машиной доволен, за пройденные 41000 км поломок не было, прошел все положенные ТО + промежуточные ТО (7500 км). На последнем промежуточном ТО (37500 км) проверили состояние тормозных колодок, сказали, что износ 70%, предложили поменять на 45000 км. Читал в других отзывах, что на опелях часто перегорают лампочки, меня бог за примерное поведение миловал, лампочки у на моей Корсе все родные.

    Сильные стороны:
    • Надёжность
    • Внешний вид
    • Экономичность
    Слабые стороны:
    • Длинный передний свес
    • Клиренс

    Читать полностью

    Отзыв Opel 2008 (Опель Корса) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Добрый день!!

    В сентябре 2008г приобрела Корсу 1,2 — 80л/с.

    Автомобиль очень нравится. Писали про ОБЗОРНОСТЬ, ничего такого не заметила, я стараюсь ситуацию на дороге просматривать заранее,а про пешеходов я просто в шоке, как можно их не заметить из-за стойки. Зеркала у машины просто сказка, по сравнению с ВАЗ и Део Нексия, причём это не только моё мнение.

    Сильные стороны:
    • Комфортна, динамична и просто радует глаз
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Opel Corsa (Опель Корса) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

    18.04.2007

    Движок 1л.,механика.Купили в марте для жены, но пока решил сам поездить. До этого была Каризма. Наверное я просто привык к своей машине, поэтому не понравился опель.

    Конкретно не понравилось:

    Сильные стороны:
    • Расход топлива
    • Достаточно объемный салон для такой машинки
    • Отличная управляемость и великолепные тормоза
    Слабые стороны:
    • Задержка в реакции машины на нажатие педали газа
    • О-очень шумно в салоне
    • Плохой боковой обзор из-за стоек
    • Очень вялый набор скорости
    • Проблемы с электрикой
    • На прогретый автомобиль начинает трогаться рывками, похоже скоро и сцепление накроется

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (13)