800000 — 800000 | 269000 — 700000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 72400 руб | 90400 руб |
- по трассе | 40400 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 70400 руб |
Итого расходы за год: | 64157 руб | 84910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.20785 руб | 4.2455 руб |
Страна марки | США | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 5.9 / 7.6 | 12.2 / 6.8 / 9.5 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 10.6 | 12.2 |
Расход смешаный | 7.6 | 9.5 |
Расход по трассе | 5.9 | 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 |
Тип двигателя | газ / бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 2435 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 6000 | 140 / 103 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 147 при 4000 | 220 при 3300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 83 × 90 |
Мощность двигателя | 112 | 140 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4830 | 4603 |
Ширина | 1858 | 1813 |
Высота | 1498 | 1428 |
Колесная база | 2737 | 2715 |
Клиренс | 160 | 170 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1587 | 1560 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 424 / 1034 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1503 | 1427 |
Полная масса, кг | 2020 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг ателье
|
Отзывы владельцев о Regal vОтзыв Buick Regal (Бьюик Регал) 1992 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 i рестайлингОтзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.Всем доброго! Не так давно начал присматривать замену своему
верному коню Volvo S40
1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние
его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто
хотелось К будущему автомобилю были примерно следующие
пожелания: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60. За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг) Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был) Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.Офисная работа — неблагодарное дело, Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|