Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Kia Soul I рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4480 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 52000 руб 73600 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 35200 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 41400 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 55490 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 2.7745 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, США Германия Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 177 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.7 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 7.4 / 5 / 5.9 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 137 191
Расход в городе 8.7 7.3 7.4 10.5
Расход смешаный 7.4 6.6 5.9 8.1
Расход по трассе 6.7 6.2 5 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1582 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 128 / 95 при 4000 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 260 при 1900 – 2750 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 245 350 128 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6 6
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4120 4636
Ширина 1983 1901 1785 1790
Высота 1699 1670 1610 1700
Колесная база 2933 2810 2550 2630
Клиренс 212 164 210
Ширина передней колеи 1644 1614 1570 1540
Ширина задней колеи 1706 1609 1587 1545
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 340 / 818 479 / 1773
Объем топливного бака, л 85 67 48 65
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1270 1637
Полная масса, кг 2675 2440 1680 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
        • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
        • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
        Подвеска
              • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
              Электрика
                      Коробка передач
                            • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                            • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                            Кузов
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                  • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                                Подвеска
                                                                      • Очень крепкая подвеска
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                    • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                                    Кузов
                                                                                            Интерьер
                                                                                                    Тормоза
                                                                                                            Салон

                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                    Безопасность

                                                                                                                    ABS     + +
                                                                                                                    Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                    Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                    ESP     + +
                                                                                                                    Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                    Подушки безопасности боковые     + +
                                                                                                                    Блокировка замков задних дверей     + +

                                                                                                                    Комфорт

                                                                                                                    Усилитель руля     + +
                                                                                                                    Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                    Кондиционер     + +
                                                                                                                    Климат-контроль     + +
                                                                                                                    Задний парктроник     +  
                                                                                                                    Камера заднего вида     +  
                                                                                                                    Запуск двигателя с кнопки     + +
                                                                                                                    Система доступа без ключа     + +
                                                                                                                    Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                    Круиз-контроль       +
                                                                                                                    Тонированные стекла       +
                                                                                                                    Камера 360°       +
                                                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                    Салон

                                                                                                                    Тканевый салон     +  
                                                                                                                    Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо     + +
                                                                                                                    Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                    Передний центральный подлокотник     + +
                                                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса     + +
                                                                                                                    Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                                    Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                    Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                    Третий задний подголовник       +
                                                                                                                    Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                    Кожаный салон       +
                                                                                                                    Подогрев задних сидений       +

                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                    Центральный замок     + +

                                                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                    Декоративные молдинги       +
                                                                                                                    Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                    Обзор

                                                                                                                    Датчик света     + +
                                                                                                                    Противотуманные фары     + +
                                                                                                                    Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                    Обогрев зеркал     + +
                                                                                                                    Датчик дождя       +
                                                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                    Омыватель фар       +

                                                                                                                    Мультимедиа

                                                                                                                    Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема с CD     + +
                                                                                                                    USB порт     + +
                                                                                                                    Bluetooth     + +
                                                                                                                    AUX     + +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi     + +
                                                                                                                    Штатная навигационная система       +

                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                    Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                                                                                    Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                                                                                    Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Салон просторный, в городе незаменима
                                                                                                                    • Комфорт на уровне
                                                                                                                    • Небольшой расход бензина
                                                                                                                    • Устойчива на трассе
                                                                                                                    • Хорошая мягкая коробка
                                                                                                                    • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                                                                                    • Хороший дизайн
                                                                                                                    • Неплохая сборка
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: sowa50

                                                                                                                    Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                                                                                    Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                                                                                    Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Дизайн
                                                                                                                    • Неплохое качество сборки
                                                                                                                    • Богатая комплектация
                                                                                                                    • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                                                                                    • Управляемость
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Шумоизоляция

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: antohines

                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Покупка

                                                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                                    • вместительность. 
                                                                                                                    • надежность. 
                                                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (21)