710000 — 1400000 | 380000 — 850000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 86800 руб |
- по трассе | 47400 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 75633 руб | 80033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.78165 руб | 4.00165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 214 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.4 / 8 | 11.7 / 6.7 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 185 | |
Расход в городе | 10.8 | 11.7 |
Расход смешаный | 8 | 8.6 |
Расход по трассе | 6.4 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3000 | 196 при 3200 |
Расположение цилиндров | оппозитное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 11.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 5 |
Длина | 4730 | 4665 |
Ширина | 1780 | 1730 |
Высота | 1505 | 1425 |
Колесная база | 2750 | 2670 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1490 |
Размер колес | 215 / 45 / R17 | 215 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 433 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1460 | 1395 |
Полная масса, кг | 2020 | 1930 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Legacy vОтзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много. Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе. На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?» Сильные стороны: — Слабые стороны: Тяжело продается на вторичном рынке { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние
праздники (чуть не купил Tahoe
именно Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI. Сильные стороны: Надежность Полный привод Отличная работа автоматической коробки Мощный двигатель Слабые стороны: магнитола спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью. Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIII2.0 MT (116 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Legacy iv рестайлингОтзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г. Часть 2От администрации сайта пришло письмо — чего, мол, не пишете больше ничего о своих замечательных авто? А писать-то, в общем-то, и нечего. Ну, раз просят, черкну пару строк. За истекших два года и примерно 20 000 км с момента написания прошлого отзыва не произошло ничего существенного. Поменял в первый раз тормозные колодки по кругу (с завода были Хитачи, поставил Лукас/ТВР), щетки стеклоочистителя поменял, летнюю резину осенью снял и выбросил — на весну куплю новую, зимняя пока в отличном состоянии. Поменял второй раз стойки стаба, рихтанул два диска. Добавил пару царапин по кузову — вот и все, собственно. Я же говорю — писать нечего! Осень были мысли о Форестере, но за мою машину денег дают немного, а за Форя просят как раз уж очень много. Подождем весенних скидок. Если будут еще они. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г.Добрый день! Начну, по традиции, с мук выбора. Разбил предыдущий автомобиль, 2 месяца нервов (выплатит страховая/не выплатит и сколько) позади, а на дворе весна 2008-го — метут все, что движется + смена моделей. Бюджет — 30-30 с небольшим долларов, пожелания — японец на автомате класса D или кроссоверчик. Думал об «Аккорде» — смена (старых уже нет, новых еще нет), «Мазда6» — аналогично, «Суба Форестер» — аналогично, «Аутлендер» (уже прошлый) 2,4л на автомате — 14-15 литров в городе и ждать 2-3 месяца! За «Легаси » официалы просили 37 в хорошей комплектухе, но нужно ждать (всего около месяца, но я уже 2 месяца на метро, апрель на дворе — дача!) и как же паскудно они разговаривали!!! С трудом вызвонил у «серых» арабченка за 32 — люк, кожа, 2 подушки, без обогревов и ксенона. С маленькой помощью моих друзей удалось оптимизировать ценник на одну тысячу — и ура! — впервые я еду на полном приводе и с автоматом!!! Ура! Будни эксплуатации. Дизайн мне лично очень и очень, хотя уже устаревает, соглашусь. Музон, шумка — говно, кожа — маркий дермантин, расход в городе — 10-11 летом, + 1 л зимой (по борт компу — по чекам не замечал, не особо заморачиваюсь), хотя не жду почти — греюсь на ходу, просто у нас снег не убирают ни хрена, поэтому пробки зимой позлее летних. Заезжал на целину снежную, на брюхе сидела, но перла и перла вперед, грязючку небольшую тоже без проблем, думаю монопривод не прошел бы там. В остальном п/привод незаметен. Мною. За 64000 сверчков нахватал полную торпеду и двери. Багажник приемлемого объема, но спинка заднего сиденья не складывается — псевдоспорт, что ли? Есть лючок для лыж. Есть люк и в крыше — курить удобно. Клиренса нет почти, когда 5 чел в машине, то чуть не чиркает. Регулировка водительского сидения для меня (172см) изумительная, сижу удобно, руль в двух плоскостях регулируется, сиденье мое с электорегулировками и памятью. Рулится авто изумительно, динамика, как по мне, весьма недурна. Разгонял до 200 по спидометру — страшненько стало. Впрочем, Рено «Меган» 1,6л/110 или 115 лошадей (предыдущая моя) на той же трассе Киев-Одесса тоже 200 по спидометру ехала. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 3.0 Spec.B Executive Pack (245/5АКПП) (Субару Легаси) 2007 г.Марка Субару всегда стояла особняком в автомобильном мире — не только благодаря оппозитным движкам и постоянному полному приводу, даже на малолитражках. Прежде всего особенность ее в том, что на первом месте у Fuji Heavy всегда стояли инженерно-технические примочки и только потом потребности потенциального покупателя. Но это все — лирика. Автомобиль Субару Легаси появился в нашей семье практически случайно. Марку Субару рассматривали, но больше применительно к Аутбэку. Брать новый не хотелось, так как в хорошей комплектации дорого, а в доступной — скучно. Б/ушный вариант тормозил отсутствием свободных средств, а кредит на полную сумму, опять же, не давали. Короче — нервно курили в сторонке, пока знакомый не предложил присмотреться к его Легаси 2007 года. Она у них была второй в семье, стояла большую часть времени в гараже и требовала ежемесячных платежей по кредиту. Собственно, взявшись доплатить чужой кредит, мы влились в число субаристов. Теперь о машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2006 г.Здравствуйте все, кому не лень читать данный отзыв. По сути, он у меня первый, дай, думаю, поделюсь своими мыслями и впечатлениями… По ходу отзыв коснется всего, на чем я езди, в сравнении. Кому интересно — дочитает. Спасибо:) Итак, Легаси 2,0, 165 л.с., АКП, макс. комплектация, кроме люка. Цвет черный, о чем в последствии очень жалел. Оговорюсь сразу (дабы не было упреков в пристрастии), что владел и длительный период эксплуатировал многие автомобили, из которых в частности могу выделить МБ 230Е 1992, Seat Cordoba 1.4 1994, МБ Е300TD 1995 (до сих пор наилучшие из всех последующих воспоминания), БМВ 735 Е38 1996, ВАЗ 21214 (инжекторная Нива) 2002, Пассат 2,8 4Motion 2004, Grand Cherokee 5.2 Laredo 1994, Audi A3 1.6 2005, Audi Allroad 3.0 TDI 2007, Honda Accord 2.4 Advance 2008. Пожалуй, эти тачки я могу оценивать более-менее по сути, а, стало быть, с ними сравню свою нынешнюю. Хе, будете смеяться, но на субару я пересел с нивы. Так уж вышло, подарил отцу для рыбалки новую 21214. Причем реэкспортную. Батя за руль так и не сел. Три года бедная стояла в гараже, аж задние аморты потекли… ну потом нужны были деньги, все продал свое и сел на нее. 2 года по городу откатал. Скверно, конечно, но ездила. Ремонт копеечный. Менять хотел только на паркетник. Но когда сел в Аутлендер, Рав и т.п. — тошнило… Поехал в Субару. Сел в Форестер, говорю куму: «Постучи-ка по крыше»… жуть… молча вышел… случайно сел в Легаси и мне вроде как понравилось. Шумка на фоне указанных выше аппаратов на уровне, комфортно, просто и эргономично. В общем, взял. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|