Сравнение автомобилей универсал Kia Rio II рестайлинг и хэчбек SEAT Ibiza Cupra IV и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография SEAT Ibiza Cupra IV
590000 — 590000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 9000 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.95 37.02
- по городу 67800 руб 63000 руб 50400 руб
- по трассе 38400 руб 40400 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 49200 руб 48600 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 59126 руб 68583 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9563 руб 3.42915 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Испания Чехия
Сборка модели Россия, Южная Корея Испания Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 225 191
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 7.2 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.6 / 7.2 8.3 / 5.3 / 6.4 6.8 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-92 АИ-98 АИ-95
Расход в городе 9.9 8.3 6.8
Расход смешаный 7.2 6.4 5.3
Расход по трассе 5.6 5.3 4.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1399 1390 1197
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 69 при 6000 180 / 132 при 6200 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 250 при 2000 – 4500 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 78.1 76.5 × 75.6 71 × 75.6
Мощность двигателя 95 180 105

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика
Количество передач 4 7 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4025 4034 4032
Ширина 1695 1693 1658
Высота 1470 1428 1498
Колесная база 2500 2469 2451
Клиренс 155 150 149
Ширина передней колеи 1470 1449 1417
Ширина задней колеи 1460 1441 1410
Размер колес 175 / 70 / R14 215 / 40 / R17 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1107 284 315 / 1180
Объем топливного бака, л 45 45 45
Снаряженная масса, кг 1095 1259 1130
Полная масса, кг 1580 1685 1585

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
    Подвеска
    • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
      • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
      Электрика
      • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
      • Выходит из строя климат контроль
        • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
        • Иногда выходит из строя центральный замок
        • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
        • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
        Коробка передач
        • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
            Кузов
            • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
              • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
              • Ненадежный омыватель заднего стекла
              Интерьер
                    Тормоза
                          Салон
                          • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                          • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                          • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                              • Достаточно надежный мотор 1.4л
                              • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                              • Мотор 1.6л очень надежный
                                • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                Подвеска
                                • Надежная подвеска
                                  • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                  Электрика
                                        Коробка передач
                                        • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                          • Механическая коробка очень надежная
                                          Кузов
                                              • Кузов не подвержен ржавчине
                                              Интерьер
                                                    Тормоза
                                                          Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                Подушка безопасности водителя +   +
                                                                ABS     +
                                                                Isofix / LATCH     +
                                                                Подушка безопасности пассажира     +
                                                                ESP — платная опция     +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля +   +
                                                                Кондиционер +   +
                                                                Бортовой компьютер     +
                                                                Климат-контроль     +
                                                                Круиз-контроль     +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон +   +
                                                                Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                Подогрев передних сидений     +
                                                                Передний центральный подлокотник     +
                                                                Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                Третий задний подголовник — платная опция     +
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +
                                                                Спортивные передние сидения     +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок +   +

                                                                Обзор

                                                                Электропривод зеркал +   +
                                                                Противотуманные фары     +
                                                                Омыватель фар — платная опция     +
                                                                Система адаптивного освещения — платная опция     +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                Штатная навигационная система — платная опция     +
                                                                Bluetooth — платная опция     +

                                                                Элементы экстерьера

                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                Декоративные молдинги     +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Недорого и надежно
                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                • Маневренность
                                                                • Дорожный просвет
                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Расход
                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                Слабые стороны:

                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                Добрый день.

                                                                Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности.

                                                                Решил купить себе сеат, так как хотел что-то необычное, интересное (как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна). Всегда засматривался и любил Alfa Romeo, но, к сожалению, почитав форумы + вспомним опыт отца владения Альфой 75, решил пока отказаться от этой марки, возможно возьму позже в качестве второго а/м.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: zoolander

                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль.

                                                                Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Динамичный двигатель
                                                                • Хорошая управляемость
                                                                • Мягкая подвеска
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Скромный салон
                                                                • Расход бензина

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: amadeo70

                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном.

                                                                Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто.

                                                                Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться что-нибудь не в тему. В общем, это стало точкой кипения перед покупкой сеата ибицы. И я был даже рад. Быстро машина была продана и в те же деньги куплена ибица, о которой я выше писал.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Управляемость в городе и трассе
                                                                • Внешний вид и интерьер
                                                                • Спортивный имидж
                                                                • Очень удачный мотор
                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: nichego
                                                                посмотреть все отзывы (8)

                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • практичность
                                                                • относительно недорого
                                                                • надежно
                                                                Слабые стороны:
                                                                • обзорность
                                                                • шумность

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: basist

                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:
                                                                • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: zanoza1

                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                Сильные стороны:

                                                                Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                Просторный салон

                                                                Хорошая управляемость

                                                                Слабые стороны:

                                                                Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: villy-x

                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Баланс качества и удобства
                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: basist
                                                                посмотреть все отзывы (47)