Сравнение автомобилей кроссовер Ford Explorer V и кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

фотография Ford Explorer V
65000 — 73000
фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг
85000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 31650 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 101800 руб 67400 руб
- по трассе 60200 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 75200 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 123533 руб 99833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.17665 руб 4.99165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 215
Разгон до 100 км/ч, с 8.7 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.9 / 8.8 / 11 9.1 / 6.8 / 7.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14.9 9.1
Расход смешаный 11 7.7
Расход по трассе 8.8 6.8
Экологический класс Euro 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3496 1991
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 6500 211 / 155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 345 при 4000 350 при 1200 – 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7
Мощность двигателя 249 211

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 7
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5006 4536
Ширина 2004 1840
Высота 1803 1669
Колесная база 2860 2755
Клиренс 211 200
Ширина передней колеи 1650 1574
Ширина задней колеи 1670 1597
Размер колес 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 595 / 2285 450 / 1550
Объем топливного бака, л 70 66
Снаряженная масса, кг 2234 1825
Полная масса, кг 2795 2400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Третий ряд сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  AUX +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                                  Розетка 12V +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

                                                                  Кратко и по существу:

                                                                  1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый
                                                                  • Мощный, шустрый
                                                                  • Просто огромный
                                                                  • Удобный во всех отношениях
                                                                  • С умеренным расходом топлива
                                                                  • Напичканный электроникой
                                                                  • Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький топливный бак
                                                                  • Маловат клиренс спереди
                                                                  • Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pasha55507

                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

                                                                  После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

                                                                  Что не понравилось — всё-таки криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: otto winter

                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

                                                                  Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

                                                                  За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: morkpavel

                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автовладельцы.

                                                                  Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

                                                                  Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники все-таки поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • За эти деньги большой, красивый, комфортный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Панель и меню требуют привыкания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: варенич
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще?..)

                                                                  Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

                                                                  Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — из-за предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: opelsin

                                                                  Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. 

                                                                  Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине.  Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. 

                                                                  Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что!  Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Отличный салон
                                                                  • Прекрасная управляемость и устойчивость
                                                                  • Великолепная шумоизоляция

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maddoctor

                                                                  Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

                                                                  Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

                                                                  Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 7777777777777

                                                                  Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

                                                                  Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой семейный авто
                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Наконец-то появилось отделение для очков
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена, других пока не выявил

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: angler
                                                                  посмотреть все отзывы (11)