Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 BM и хэчбек Opel Astra H рестайлинг

фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Opel Astra H рестайлинг
399000 — 722000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 66000 руб 43600 руб
- по трассе 37800 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 33800 руб
Итого расходы за год: 60077 руб 43601 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.00385 руб 2.18005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 174
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.1 / 6.5 6.2 / 4 / 4.8
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 8.9 6.2
Расход смешаный 6.5 4.8
Расход по трассе 5.1 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1248
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 77 при 6000 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4000 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 69.6 × 82
Мощность двигателя 104 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4465 4290
Ширина 1795 1804
Высота 1450 1435
Колесная база 2700 2614
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1555 1488
Ширина задней колеи 1560 1488
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 308 340 / 1070
Объем топливного бака, л 51 52
Снаряженная масса, кг 1190 1240
Полная масса, кг 1775 1785

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
          • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS +  
                                                                Isofix / LATCH +  
                                                                Подушка безопасности водителя +  
                                                                ESP +  
                                                                Подушка безопасности пассажира +  
                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля +  
                                                                Бортовой компьютер +  
                                                                Кондиционер +  
                                                                Климат-контроль +  
                                                                Датчик давления в шинах +  
                                                                Регулировка руля по высоте +  

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон +  
                                                                Электростеклоподъемники передние +  
                                                                Третий задний подголовник +  
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                Электростеклоподъемники задние +  
                                                                Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                Подогрев передних сидений +  

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок +  

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары +  
                                                                Электропривод зеркал +  
                                                                Обогрев зеркал +  
                                                                Омыватель фар +  

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка +  
                                                                USB порт +  
                                                                Bluetooth +  
                                                                Штатная аудиосистема (без CD) +  

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                              • Мощь

                                                              • Дизайн

                                                              • Управляемость

                                                              • Комфорт

                                                              • Имидж
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Все завидуют
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:
                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

                                                                Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

                                                                Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: лимонадный джо

                                                                Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

                                                                Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

                                                                Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Манёвренная, быстрая
                                                                • Необременительная в содержании
                                                                • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
                                                                • Отличная аэродинамика
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
                                                                • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:

                                                                Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1997 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                Сильные стороны:
                                                              • Маневренность

                                                              • Экономичность

                                                              • Хорошая проходимость

                                                              • Держит дорогу на скорости

                                                              • Удобство

                                                              • Комфорт

                                                              • Большая вместимость

                                                              • Дешев в расходниках и ремонте

                                                              • Красиво выглядит
                                                              • Слабые стороны: Часто реагирует на некачественный бензин выводом из строя какой-то электрики, устраняется в сервисе за 1 час.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: волошка
                                                                посмотреть все отзывы (31)