620000 — 990000 | 750000 — 820000 |
Транспортный налог | 8750 руб | 10000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 88200 руб | 70800 руб |
- по трассе | 49800 руб | 45000 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 83533 руб | 75783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.17665 руб | 3.78915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 6.7 / 8.6 | 10.1 / 6.4 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 11.9 | 10.1 |
Расход смешаный | 8.6 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.4 |
Экологический класс | Euro 6 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2359 | 2199 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 175 / 129 при 6000 | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 3750 | 441 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 85.4 × 96 |
Мощность двигателя | 175 | 200 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4685 | 4780 |
Ширина | 1885 | 1890 |
Высота | 1710 | 1685 |
Колесная база | 2700 | 2780 |
Клиренс | 185 | 185 |
Ширина передней колеи | 1626 | 1633 |
Ширина задней колеи | 1623 | 1644 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 2052 | 142 / 1732 |
Объем топливного бака, л | 70 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1698 | 1849 |
Полная масса, кг | 2510 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Камера заднего вида | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Электроскладывание зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | |
Штатная навигационная система | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Киа Соренто
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлингОтзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах) Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан. Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2Итак, на одометре скоро 6000 км. Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.Муки выбора. Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.Всем доброго времени суток Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sorento iiiОтзыв Kia Sorento 2.4 AWD (Киа Соренто) 2014 г.Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км… Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин…там меня встречает, мы едем на выставку…далее несколько встреч…потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине…..В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль…так как было интересно…как он едет… По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже…но без люков…и прочее…, что понравилось…забавно смотрится виртуальный спидометр…кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух…только претензия к флешке…голова не смогла правильно отфильтровать папки…в Тахе все работает четче…с многоуровневыми папками МП3. Сильные стороны: Цена/Плюшки Слабые стороны: звукоизоляция…мотор все таки маловат…ему бы V6 лошадок бы в 240-250 { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento (Киа Соренто) 2003 г.KiaSorentoI рестайлингEX 2.5 AT (170 л.с.) 4×4KiaSorentoIIComfort 2.2 MT (197 л.с.) 4×4KiaSorentoII рестайлингComfort 2.4 AT (175 л.с.)KiaSorentoIIILuxe 2.2 AT (200 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
хорошо скопировали у японцев
Слабые стороны:
система питания не может справиться с нашей соляркой — это не мерин.
{ reviewFromUser.content | raw }
|