Сравнение автомобилей седан BMW 3er E90-E93 и хэчбек Renault Laguna II рестайлинг

фотография BMW 3er E90-E93
67000 — 160000
фотография Renault Laguna II рестайлинг
150000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8850 руб 3745 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 73400 руб
- по трассе 0 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 19833 руб 66182 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.99165 руб 3.3091 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.7 / 7.3
Марка топлива АИ-95
Расход в городе 9.9
Расход смешаный 7.3
Расход по трассе 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2497 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 5800 107 / 79 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 3500 148 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 78.8 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 177 107
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4676
Ширина 1817 1772
Высота 1421 1429
Колесная база 2760 2740
Клиренс 143 120
Ширина передней колеи 1500 1525
Ширина задней колеи 1513 1480
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 475 / 1340
Объем топливного бака, л 63 68
Снаряженная масса, кг 1435 1345
Полная масса, кг 1950 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор б/у БМВ третьей серии

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Продолжение, оно же и завершение отзыва по Лагуне 2.

                                                                  Итак, отъездив на авто чуть больше 6 мес. и проехав около 15т.км. был неприятно удивлен поломкой авто. И не просто поломкой, кои бывают у всех авто, а поломкой АКПП при пробеге 31500 км. — всего через 20 дней после окончания гарантии на авто. Насчет причин все молчали, озвучивая лишь стоимость ремонта — от 50т. руб. и заканчивая покупкой новой Акпп, стоимость которой доходила до 200т.руб.

                                                                  Произошла сия неприятность в городе, хотя собирался через час ехать за 300км., благо обошлось. Суть проблемы сводилась к тому, что скорости переключались, а авто не ехало. На следующий день, 30 апреля, отвез я машину в сервис — ремонтировать её, естественно, никто до праздников и во время них не стал, майские праздники катались на такси и общественном транспорте.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Стоит дешевле, чем выглядит
                                                                  • Качество ЛКП кузова выше среднего. За 38т.км. всего несколько сколов на капоте
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надёжность АКПП низкая (см. отзыв). По надёжности остальных узлов и агрегатов не скажу: за 20 с лишним тыс. км, что я проехал, ничего не ломалось, кроме АКПП:) Ну а пробега в 38т.км. мало, чтобы объективно оценить надежность авто
                                                                  • Оч. большой расход бензина для такого авто, средний расход (30/70 город/трасса) составил 12,5л.
                                                                  • Сложность продажи

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП 2006г.в. и пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто.

                                                                  Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного — альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней.

                                                                  Об этом вначале пожалел — в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой «тупостью» не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе — 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкая цена в сравнении с одноклассниками
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Отличные показатели по безопасности авто (первое авто, получившее 5 звезд еще в 2001г.)
                                                                  • Высокий клиренс, подходящий для наших дорог — большинство бордюров преодолевается без проблем
                                                                  • Удобный, вместительный салон хетчбека
                                                                  • Хорошее качество ЛКП, сравнил с японками (мазда 6 новая и Ниссан теана 2008г.) с подобными пробегами — у них все гораздо хуже, сколов оч. много
                                                                  • Электроручник — удобная вещь, хотя основные плюсы его оценят обладатели авто с МКПП
                                                                  • Точный и информативный бортовой компьютер
                                                                  • Можно лить бензин от 91-98
                                                                  • Показывается уровень масла и необходимость долить омывайку при каждом пуске авто
                                                                  • Вполне современный дизайн, ИМХО
                                                                  • Хорошая работа климат контроля
                                                                  • 4 (!) гнезда-розетки на 12V
                                                                  • Подрулевой рычажок управления магнитолой
                                                                  • Функция «Автосвет» — езжу всегда с включенным ближним светом и не нужно его включать и выключать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В рейтинге надежности TUV на последних местах
                                                                  • Большой расход бензина: в городе пока получается 15-15,5л/100км при средней скорости 22 км/ч. По трассе — 8,5-11л./100км при 100-150 км/ч соответственно
                                                                  • Очень «скрипучий» салон — сначала хотел делать проклейку салона, сейчас привык
                                                                  • Отсутствие Системы курсовой стабилизации (ESP) в авто класса D. Не ожидал! Думал, что это само-собой разумеющаяся система для авто этого класса. Хотя в Камри, Теане, Галанте, Пассате их тоже нет «в базе“
                                                                  • Нехватка мощности двигателя для уверенных ускорений и обгонов на трассе, особенно в паре с адаптивной 4АКПП
                                                                  • Неудобный алгоритм замены щеток дворников — дворники не откидываются, мешает капот
                                                                  • Отсутствие круиз-контроля — удобная функция, хотелось бы иметь
                                                                  • Недешевое ТО у официалов
                                                                  • Непрестижность марки (не напрягает)
                                                                  • Маленький ”куцый» перчаточный ящик
                                                                  • Не всегда адекватный датчик дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она — Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива — для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были — течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в оч-чень жесткий мороз, видимо разморозил, поменяли по гарантии. Недавно заменил лампочку в доп-стоп сигнале, перегорела. Менял тормозные колодки. Недавно поменял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И ВСЕ. Хотите верьте, хотите нет, Но таково качество автопрома, родившего Лагуну. Кто-то считает это авто некрасивым. Не знаю, я считаю красивым.

                                                                  Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до Алма-Аты и обратно, а так, Тюмень, Челябинск, Е-бург частенько. За рулем не устаешь, ФАКТ. Клиренс где-то около 170мм, что очень неплохо, если не цеплять спортивным обвесом, днище все в стальных листах, не надо мудрить с защитой. Подвеска комфортна. Хочу отметить шумоизоляцию. Она очень хороша. Далее, екость АКБ-75а.час, под нее более производительный генератор. Хочу отметить зимний пуск. Машина может неделю простоять при —30 во дворе, и запускается легко, без особых усилий, ФАКТ.

                                                                  Места в машине достаточно, мой рост — 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте(кроме всего прочего), рулевое колесо — по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Равнодушие к качеству топлива
                                                                  • Адаптация к зимнему пуску и плохим дорогам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для кого-то, наверное, цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svsp993

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  27.08.2007

                                                                  « Лагуну » 2005 года выпуска брал в салоне в мае 2006 года. До нее был «Меган» с объемом двигателя 1,6 литра.Опыт вождения у меня-с 1986 года. Машин было 12 только своих. «Лагуну» брал со скидкой (из-за года), но со спортивным обвесом (задний спойлер, пороги, две трубы глушителя, накладка под передним бампером) смотрится очень красиво! В комплектации проще сказать,чего нет — НЕТ люка, электрорегулировок сидений и ксенона.

                                                                  В машине нравится многое-отменный двигатель, тишина в салоне, ходовые качества, устойчивость на дороге и многое другое. Проще сказать, что не нравится —проигрыватель СD без MP-3, неудобный доступ к кнопкам включения обогрева сидений, несколько задумчивый типтроник. За рулем не устаешь. Летом прошлого года ездил в Алма-ату, таможню прошел около 24-х часов, а около 17-ти подъехал к Алма-Ате, а это 1750км, дороги и интенсивность движения позволяют идти очень быстро.Так вот, я не устал за рулем, а значит, в моем понимании, машина не плохая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощный двигатель

                                                                • Хорошая комплектация

                                                                • Очень красивый
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Достаточно высокая цена
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (14)