Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Passat B7 и универсал Volkswagen Passat B5

фотография Volkswagen Passat B7
280000 — 550000
фотография Volkswagen Passat B5
1250000 — 2474000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 3535 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 86000 руб
- по трассе 37800 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 60680 руб 97772 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.034 руб 4.8886 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия, Россия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 186
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 5.1 / 6.3 11.6 / 6.3 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 145
Расход в городе 8.1 11.6
Расход смешаный 6.3 0
Расход по трассе 5.1 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1390 1595
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 101 / 74 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 81 × 77.4
Мощность двигателя 122 101

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4771 4669
Ширина 1820 1740
Высота 1516 1496
Колесная база 2712 2703
Клиренс 155 110
Ширина передней колеи 1552 1498
Ширина задней колеи 1551 1500
Размер колес 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 603 / 1731 1200
Объем топливного бака, л 70 62
Снаряженная масса, кг 1473 1270
Полная масса, кг 2070 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Камера заднего вида — платная опция +  
                                                                  Тонированные стекла — платная опция +  
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Электрообогрев лобового стекла +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  AUX +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

                                                                  Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

                                                                  Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Светотехника
                                                                  • Салон- красивый и очень удобные сиденья-алькантара+кожа
                                                                  • Большой багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отвратительная шумоизоляция
                                                                  • Жетская подвеска
                                                                  • Дребезг ДСГ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elrrtt

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приветствую местных читателей и писателе!

                                                                  В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

                                                                  Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Комфорт,

                                                                  надежность,

                                                                  низкая стоимость владения.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Падение цены на вторичке.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: akya

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

                                                                  Недостатки

                                                                  1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись какое-то время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Быстрый прогрев салона
                                                                  • Шикарная шумоизоляция
                                                                  • Поворотный свет в противотуманках
                                                                  • Качественная аудио-подготовка
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Подогрев лобового стекла
                                                                  • Огромный багажник
                                                                  • Надежность
                                                                  • Престиж
                                                                  • Возможности тюнинга
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хрип колонок при отрицательной температуре
                                                                  • Вибрации двигателя при сильных морозах
                                                                  • Задние стекла не опускаются до конца
                                                                  • Эргономика хетчбека все же лучше
                                                                  • Сверчки
                                                                  • Не Audi

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

                                                                  Причина продажи

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ткань сидений
                                                                  • Конструктор
                                                                  • Строгий внешний вид
                                                                  • Свет
                                                                  • Механика
                                                                  • Двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электронный ручник
                                                                  • Неотключаемая система стабилизации
                                                                  • Хром
                                                                  • Подогрев руля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star
                                                                  посмотреть все отзывы (100)

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

                                                                  Было два момента не очень приятных для меня:

                                                                  1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой салон
                                                                  • Достаточно быстрый разгон
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дима83

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, друзья!

                                                                  Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

                                                                  Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • оцинкованный кузов
                                                                  • мягкость хода
                                                                  • внешний вид
                                                                  • управляемость
                                                                  • относительно малый расход топлива
                                                                  • большой багажник
                                                                  • качество материалов
                                                                  • шумоизоляция
                                                                  • эластичный двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • подвеска, подвеска и еще раз подвеска
                                                                  • клиренс
                                                                  • возраст
                                                                  • предыдущие хозяева
                                                                  • дороговата по запчастям
                                                                  • слабый свет
                                                                  • относительно частый ремонт

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sus1ik

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже кто-то выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

                                                                  С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

                                                                  Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дима83

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

                                                                  Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

                                                                  На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. Как-то с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дима83
                                                                  посмотреть все отзывы (142)