280000 — 550000 | 1250000 — 2474000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60000 руб | 86000 руб |
- по трассе | 37800 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 60680 руб | 97772 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.034 руб | 4.8886 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия, Россия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 5.1 / 6.3 | 11.6 / 6.3 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 145 | |
Расход в городе | 8.1 | 11.6 |
Расход смешаный | 6.3 | 0 |
Расход по трассе | 5.1 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1595 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 101 / 74 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1500 – 4000 | 140 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 122 | 101 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4771 | 4669 |
Ширина | 1820 | 1740 |
Высота | 1516 | 1496 |
Колесная база | 2712 | 2703 |
Клиренс | 155 | 110 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1498 |
Ширина задней колеи | 1551 | 1500 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 603 / 1731 | 1200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1473 | 1270 |
Полная масса, кг | 2070 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электрообогрев лобового стекла | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passat b7Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен. Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)). Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Приветствую местных читателей и писателе! В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км. Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило: Сильные стороны: Комфорт, надежность, низкая стоимость владения. Слабые стороны: Падение цены на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение. Недостатки 1. Хрип колонок при отрицательной температуре
Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню. Причина продажи Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b5Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))). Было два момента не очень приятных для меня: 1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и Сильные стороны:
Слабые стороны: В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены)))) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.Доброго времени суток, друзья! Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке». Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.))) Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен. Сильные стороны: Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки. Слабые стороны: Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)). Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие. На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|