Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Daihatsu Sirion M2 рестайлинг и универсал Honda Fit III

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Daihatsu Sirion M2 рестайлинг
370000 — 460000
фотография Honda Fit III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3605 руб 4340 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 34.15
- по городу 58200 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 35600 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 11842 руб 13950 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 0.5921 руб 0.6975 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170 140
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 152
Расход в городе 8.5
Расход смешаный 6.4
Расход по трассе 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин электро
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1495
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 103 / 76 при 6000 124 / 91 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 136 при 4400 189 при —
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 0
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 72 × 91.8
Мощность двигателя 107 103 124

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3605 4064
Ширина 1700 1665 1702
Высота 1470 1550 1525
Колесная база 2570 2430 2530
Клиренс 160 150 135
Ширина передней колеи 1495 1460 1481
Ширина задней колеи 1502 1465 1473
Размер колес 175 / 65 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 225 / 630 340 / 1755
Объем топливного бака, л 43 40 40
Снаряженная масса, кг 1150 965 1475
Полная масса, кг 1565 1450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
  • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Слабая шумоизоляция
Интерьер
Тормоза
Салон
  • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Много места на заднем сиденье
  • Мультимидийная система с большим экраном

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +    
Isofix / LATCH +    
Подушка безопасности водителя +    

Комфорт

Усилитель руля +    
Бортовой компьютер +    
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер +    
Климат-контроль +    
Задний парктроник +    
Регулировка руля по высоте +    

Салон

Тканевый салон +    
Электростеклоподъемники передние +    
Третий задний подголовник +    
Мультифункциональное рулевое колесо +    
Подогрев передних сидений +    
Электростеклоподъемники задние +    
Передний центральный подлокотник +    
Отделка кожей рулевого колеса +    
Отделка кожей рычага КПП +    
Обогрев рулевого колеса +    

Защита от угона

Центральный замок +    

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    

Обзор

Электропривод зеркал +    
Обогрев зеркал +    

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +    
Штатная аудиосистема с CD +    
USB порт +    
Bluetooth +    

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

Полный обзор салона, багажника и места водителя

Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

Очень подробно обо все

Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

Тест-драйв с замерами параметров ускорения

Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового соляриса

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет.

Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

Сильные стороны:
  • Надежность!!!
  • Комфортабельность (ИМХО)
  • Безопасность
  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток.

Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

Сильные стороны:

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке

Слабые стороны:

  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем здравствуйте.

Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

Сильные стороны:
  • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
  • салон-нормальная эргономика
  • движок и кпп
  • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
  • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
  • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
  • хорошая печка и кондей.

Слабые стороны:
  • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
  • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
  • тонкий металл
  • плохой головной свет
  • родные покрышки мне не понравились
  • шумка-слышно каждый камушек.

Читать полностью

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
  • Хороший головной свет
  • Хорошая шумоизоляция и музыка
  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
  • Удачный дизайн
  • Очень хорошая обзорность для легковушки
  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
  • Отличный дизайн салона
  • Достойный оптитрон на панели приборов
Слабые стороны:
  • Сиденье водителя не очень удобное
  • Не регулируется руль по вылету
  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
  • Воняет в салоне новой машины сильно
  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

Читать полностью

посмотреть все отзывы (39)

Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5
Сильные стороны:
  • городской аVтомобиль

  • удобство управления
  • Слабые стороны:
  • машина для женщины

  • слабая динамика после 80 км/ч

  • проблемы с запчастями и обслуживанием

  • салон медленно прогревается на морозе

  • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
  • Читать полностью


    Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

    Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

    Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

    Сильные стороны:
    • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
    • Трансформация и вместительность салона.
    • Хондовская надёжность (авансом)
    Слабые стороны:
    • Посредственные ходовые характеристики.
    • Хрупкий салон.
    • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

    Читать полностью

    Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

    Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

    Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

    Сильные стороны:
    • Цена
    • Расход
    • Размеры внутри и снаружи
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

    Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

    После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

    Сильные стороны:
    • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
    • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
    • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
    • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
    • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
    • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
    • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

    Понравилась «защита от дурака»

    • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
    • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
    • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
    Слабые стороны:
    • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
    • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
    • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
    • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
    • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
    • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
    • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

    Читать полностью

    Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

    Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

    На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

    Сильные стороны:
    • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
    • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
    • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
    • Замечательная работа и надежность подвески
    • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
    • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
    • Относительно недорогие расходники
    Слабые стороны:
    • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
    • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
    • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
    • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (10)