67000 — 160000 | 280000 — 700000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 4830 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 77800 руб |
- по трассе | 42400 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 56400 руб |
Итого расходы за год: | 69170 руб | 70840 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4585 руб | 3.542 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 5.7 / 7.4 | 10.5 / 6 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 10.5 |
Расход смешаный | 7.4 | 7.6 |
Расход по трассе | 5.7 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5750 | 138 / 101 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 3250 | 187 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 136 | 138 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4520 | 4635 |
Ширина | 1817 | 1730 |
Высота | 1421 | 1425 |
Колесная база | 2760 | 2670 |
Клиренс | 144 | 150 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1513 | 1490 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 433 |
Объем топливного бака, л | 63 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1330 |
Полная масса, кг | 1880 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у БМВ третьей серии
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Legacy ivОтзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2005 г.Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила. Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса. За 2,5 года машина пробежала 100 000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 2.0R (Субару Легаси) 2006 г.Доброе время суток всем! Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление. Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве, Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел — всё вроде с ней в порядке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г. Часть 2Здравствуйте, друзья! Хотел сразу после окончания зимнего сезона впечатлениями поделиться, но вот только сейчас сложилось. Так что буду писать зиму, буду рад обменяться мнениями об описанных вещах. Авто я эксплуатирую с акцентом на проходимость, мне важно, чтобы я мог проехать там, где хочу (в разумных пределах). Заводской клиренс у этой модели 155, резина 205/45 R17, зимняя нешипуемая Кумхо. Клиренс увеличил проставками на 30 мм, резину оставил прежнюю. Получилось двояко: по колее, по твердому снегу или льду прекрасно идет, тормозит хорошо, не буксует, но под нагрузкой (в гору или при буксировке) копает на месте. Т.е. авто закапывается при малейшем буксе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г.Здравствуйте, господа автолюбители! Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове. Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|