2000000 — 2050000 | 665000 — 1450000 |
Транспортный налог | 4865 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 81600 руб | 69600 руб |
- по трассе | 52000 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 61600 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 76075 руб | 67210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.80375 руб | 3.3605 руб |
Страна марки | Франция | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7 / 8.3 | 9.4 / 5.9 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 197 | |
Расход в городе | 11 | 9.4 |
Расход смешаный | 8.3 | 7.2 |
Расход по трассе | 7 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1798 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 139 / 102 при 6000 | 120 / 88 при 3650 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 191 при 3700 | 230 при 1500 – 3650 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90.1 | 82.5 × 84.1 |
Мощность двигателя | 139 | 120 |
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4897 | 4703 |
Ширина | 1832 | 1824 |
Высота | 1483 | 1427 |
Колесная база | 2762 | 2808 |
Клиренс | 153 | 160 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1562 | 1551 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 | 480 / 962 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1455 |
Полная масса, кг | 2050 | 2005 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Latitude iОтзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2Прошло полтора года. По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно. Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.). В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд. Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2Всем привет. Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика. Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 b8Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 213 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|