Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Hyundai Solaris I и хэчбек Toyota Vitz XP130 и универсал ВАЗ (Lada) Granta I

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 3745 руб 2375 руб 2175 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 56200 руб 0 руб 66800 руб
- по трассе 43000 руб 35600 руб 0 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 43800 руб 0 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 55782 руб 9926 руб 61726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 2.7891 руб 0.4963 руб 3.0863 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея Япония Россия
Сборка модели Россия Россия Япония Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 175 166
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 13.4 12.6 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 8.2 / 5.2 / 6.4 9 / 5.8 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 167
Расход в городе 9.4 8.2 9
Расход смешаный 7.1 6.4 7
Расход по трассе 5.8 5.2 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1396 1329 1596
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 107 / 79 при 6300 95 / 70 при 6000 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 135 при 5000 121 при 4000 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 74.9 82 × 75.6
Мощность двигателя 102 107 95 87

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат вариатор механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4370 3885 4246
Ширина 1733 1700 1695 1700
Высота 1517 1470 1500 1500
Колесная база 2634 2570 2510 2476
Клиренс 155 160 140 160
Ширина передней колеи 1497 1495 1485 1430
Ширина задней колеи 1486 1502 1470 1414
Размер колес 185 / 65 / R15 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 465 250 440 / 760
Объем топливного бака, л 50 43 35 50
Снаряженная масса, кг 1127 1135 990 1085
Полная масса, кг 1545 1565 1265 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
    • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
    • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
    • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
    Подвеска
      • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
      • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
        • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
        • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
        Электрика
                Коробка передач
                  • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                  • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                    • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                    • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                    Кузов
                    • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                    • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                    • Слабые противотуманок - можно потерять
                    • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                      • Педали сцепления подвержены скрипу
                      Интерьер
                              Тормоза
                                    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                    Салон
                                      • Салон скрипучий
                                        • Подвержен сверчкам и скрипам

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                        • Надежные двигатели
                                        • Все двигатели очень надежные
                                          • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                          Подвеска
                                          • Энергоемкая подвеска
                                                Электрика
                                                        Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                    • Большой багажник
                                                                    • Хорошая пассивная безопасность
                                                                    Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                    Салон
                                                                                      • Просторный салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + +    
                                                                                          Isofix / LATCH + +    
                                                                                          Подушка безопасности водителя + +    
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +      

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +    
                                                                                          Бортовой компьютер + +    
                                                                                          Прикуриватель и пепельница + +    
                                                                                          Кондиционер +      
                                                                                          Климат-контроль +      
                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                          Круиз-контроль +      
                                                                                          Кондиционер — платная опция   +    

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +    
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +    
                                                                                          Третий задний подголовник + +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье +      

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + +    

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +      
                                                                                          Электропривод зеркал +      
                                                                                          Обогрев зеркал +      

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +      
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +      
                                                                                          USB порт +      
                                                                                          Bluetooth +      

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                          Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                          Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                          Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                          Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                          В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                          Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                          Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                          Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                          В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                          Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                          обзор от TheLadaGranta
                                                                                          Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                          обзор от Sanders
                                                                                          Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                          Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                          В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                          Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                          Наши партнеры:
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                          • Просторен
                                                                                          • Надёжен
                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                        • Просторный салон

                                                                                        • Большой багажник

                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Всем привет.

                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                          • Багажник
                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Очень легкий
                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                          За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                          В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                          • Дешевое обслуживание
                                                                                          • Надежность
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                          посмотреть все отзывы (35)

                                                                                          Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                          Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                          На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежный!
                                                                                          • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                          • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                          • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: romanon

                                                                                          Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                          Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                          Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                        • Компактный кузов

                                                                                        • Просторный салон

                                                                                        • Экономичный двигатель

                                                                                        • Автоматическая трансмиссия

                                                                                        • Надежная мягкая подвеска

                                                                                        • Простая и надежная машина
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                        • Маленький багажник

                                                                                        • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: hombre22

                                                                                          Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                          Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                          Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                          Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                          0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                          70-100 км/ч —- долго
                                                                                          100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                          125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                          Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                          Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                          Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                          Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (4)

                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                          Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                          ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Дешёвая и экономичная

                                                                                          Тяговитый движок

                                                                                          Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                          Высокий дорожный просвет

                                                                                          Вместительный богажник

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Шумный кондёр

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                          Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                          Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                          Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Тяговитый движок,

                                                                                          большой багажник,

                                                                                          2 подушки.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Плохо держит дорогу,

                                                                                          плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                          невнятный руль на скорости.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: arsen99

                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                          Наверное, сначала минусы. 

                                                                                          Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мотор и коробка автомат
                                                                                          • Подвеска при загрузке
                                                                                          • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                          • Бодрый и резвый разгон
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                          • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: explay

                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                          Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                          1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: sas2111
                                                                                          посмотреть все отзывы (48)