890000 — 890000 | 86000 — 150000 | 3850000 — 7500000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 36450 руб | 9500 руб | 49950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 170400 руб | 77800 руб | 87400 руб |
- по трассе | 0 руб | 97000 руб | 56800 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 78000 руб | 124400 руб | 64600 руб | 71200 руб |
Итого расходы за год: | 94233 руб | 171833 руб | 85083 руб | 132133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.71165 руб | 8.59165 руб | 4.25415 руб | 6.60665 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Великобритания | Германия |
Сборка модели | Япония | США | Великобритания | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.4 | 23 / 13.1 / 16.8 | 11.1 / 8.1 / 9.2 | 11.8 / 8.3 / 9.6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 23 | 11.1 | 11.8 |
Расход смешаный | 11.4 | 16.8 | 9.2 | 9.6 |
Расход по трассе | 0 | 13.1 | 8.1 | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 | 240 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 11.7 | 6.7 | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 270 | 225 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2693 | 4664 | 2720 | 2996 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4800 | 243 / 179 при 4800 | 190 / 140 при 4000 | 333 / 245 при 5250 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 235 при 4000 | 427 при 3400 | 440 при 1900 | 480 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 | 18 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 95 | 94 × 84 | 81 × 88 | |
Мощность двигателя | 150 | 243 | 190 | 333 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тип привода | полный | задний | полный | полный |
Длина | 4770 | 5179 | 4829 | 5120 |
Ширина | 1875 | 2004 | 1915 | 2141 |
Высота | 1790 | 1854 | 1887 | 1850 |
Колесная база | 2790 | 3000 | 2885 | 3075 |
Клиренс | 205 | 250 | 240 | 200 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1674 | 1605 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1709 | 1612 | 1654 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 265 / 60 / R18 |
Объем топливного бака, л | 87 | 100 | 82 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 2300 | 2476 | 2425 |
Объем багажника мин/макс, л | 787 / 3627 | 1260 / 2558 | 680 / 2300 | |
Полная масса, кг | 2948 | 3180 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Камера 360° | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Третий ряд сидений | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | |||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Легкосплавные диски 18" | + |
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Система адаптивного освещения | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + | |||
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
AUX | + | |||
Розетка 12V | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Выбираем подержанный автомобиль
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
|
Отзывы владельцев о Hilux surf ivОтзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: возраст { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sequoia i рестайлингОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее. 1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту. Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Discovery ivОтзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто). Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско. За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный. Сильные стороны: комфорт Слабые стороны: Стала популярна у угонщиков { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто). Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Доброго времени суток, друзья. Проехал на машине уже 45 000 км, Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Gl-klasse x166Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.Mercedes-BenzGL-klasseX166GL 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204 рестайлингGLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4 Всем привет! Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.Mercedes-BenzGL-klasseX166GL 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204 рестайлингGLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4 …Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди? Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|