Сравнение автомобилей седан Subaru Legacy V и седан Lexus IS II рестайлинг

фотография Subaru Legacy V
710000 — 1400000
фотография Lexus IS II рестайлинг
100000 — 195000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 31200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 94200 руб
- по трассе 47400 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 67400 руб
Итого расходы за год: 75633 руб 109583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78165 руб 5.47915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 203 225
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 8.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.4 / 8 12.7 / 7 / 9.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 185
Расход в городе 10.8 12.7
Расход смешаный 8 9.1
Расход по трассе 6.4 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 2499
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 208 / 153 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3000 252 при 4800
Расположение цилиндров оппозитное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.2 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 83 × 77
Мощность двигателя 150 208

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода полный задний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4730 4585
Ширина 1780 1800
Высота 1505 1425
Колесная база 2750 2730
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1530 1535
Ширина задней колеи 1535 1535
Размер колес 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 378
Объем топливного бака, л 64 65
Снаряженная масса, кг 1460 1570
Полная масса, кг 2020 2055

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Передний парктроник   +
                                                                  Активный усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Bluetooth + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много.

                                                                  Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

                                                                  На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?»

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тяжело продается на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно из-за этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

                                                                  Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Кто-то в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

                                                                  Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Полный привод

                                                                  Отличная работа автоматической коробки

                                                                  Мощный двигатель

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  магнитола

                                                                  спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                   Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

                                                                  Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

                                                                  Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одно слово — Субару!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оппозитный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shock66
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Lexus IS 250C (Лексус АйЭс) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем! 

                                                                  Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет —белый,салон —кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии. 

                                                                  Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться. Подписали по е-мейл контракт,проплатили,выполнили в Испании некоторые подготовительные формальности и в путь. По прибытии выяснилось,что машина стоит в салоне Мазерати и Феррари! Пока ждали менеджера,жена погуляла по салону и немного погрустнела. На немой вопрос выдала афоризм:« Покупая Лексус в салоне Мазерати,ощущаешь некоторый комплекс неполноценности! » Ну,это шутка! Выгнали машину,пожалуйста осматривайте,пробуйте! 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Стильный дизайн
                                                                  • Отличное качество
                                                                  • Управляемость на 5
                                                                  • Истинное удовольствие от езды

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Немного задумчивый автомат
                                                                  • Чуть высоковат расход бензина

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: шнитман

                                                                  Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Как я писал в моем предыдущем отзыве, у каждого автоманьяка есть своя МЕЧТА. Для меня это с 2005 года Lexus IS.

                                                                  МЕЧТА в 3 частях. Если вам интересны только особенности эксплуатации, начинайте сразу с 3 части!

                                                                  1. ПРЕДЫСТОРИЯ

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Надежность
                                                                  • Оснащение (музыка!!!!!!!!)
                                                                  • Престижность марки
                                                                  • Динамика\расход
                                                                  • Ликвидность (с момента покупки он подорожал на 400.000 рэ)
                                                                  • Цвет (конкретно мой)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Зимняя эксплуатация
                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                  • Угоняемость (надеюсь, миф)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tolant

                                                                  Отзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность
                                                                • Ходовые качества
                                                                • Низкий расход топлива (1 раз в 10 дней, если не давить на газ)
                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Приемлемая цена
                                                                • Слабые стороны: Нет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: spavel001
                                                                  посмотреть все отзывы (3)