10000 — 110000 | 199903 — 433123 |
Транспортный налог | 1800 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 57400 руб | 68200 руб |
- по трассе | 37600 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 54551 руб | 77626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72755 руб | 3.8813 руб |
Страна марки | США | Румыния |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Румыния |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.5 / 6.6 | 9.2 / 5.5 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.4 | 9.2 |
Расход смешаный | 6.6 | 0 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1150 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 72 / 53 при 5400 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 104 при 4400 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68.5 × 78 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 72 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4235 | 4250 |
Ширина | 1670 | 1735 |
Высота | 1495 | 1525 |
Колесная база | 2480 | 2630 |
Клиренс | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1466 |
Ширина задней колеи | 1410 | 1456 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 | 165 / 80 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 375 | 510 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 975 |
Полная масса, кг | 1455 | 1535 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Aveo t200Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.Добрый день. Вчера продал свою Авео, и Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:
Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше. Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|