22002000 — 22002000 |
Транспортный налог | 9250 руб | 8950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 0 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 84833 руб | 19933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.24165 руб | 0.99665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 2 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 6.9 / 8.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.2 | |
Расход смешаный | 8.7 | |
Расход по трассе | 6.9 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2356 | 2494 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при 6400 | 179 / 132 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 3900 | 172 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.1 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99.1 | 90 × 98 |
Мощность двигателя | 185 | 179 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4813 | 4895 |
Ширина | 1854 | 1800 |
Высота | 1435 | 1460 |
Колесная база | 2725 | 2850 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1545 |
Клиренс | 135 | |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 388 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1442 | 1630 |
Полная масса, кг | 1905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord ix рестайлингОтзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки. Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора. Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2Продолжаю. Сначала попробую ответить на вопросы. * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна. *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км. За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Crown s210Отзыв Toyota Crown (Тойота Кроун) 1998 г.ToyotaCrownS1102.8 MT (146 л.с.) универсалToyotaCrownS1202.0 MT (105 л.с.)ToyotaCrownS1402.0 AT (135 л.с.) седанToyotaCrownS1702.0 AT (160 л.с.) седанToyotaCrownS1802.5 AT (196 л.с.) 4×4 универсал EstateToyotaCrownS2002.5 AT (203 л.с.) 4×4ToyotaCrownS2102.5 AT (179 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1403.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1703.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1804.3 AT (280 л.с.)ToyotaCrown MajestaS2004.3 AT (280 л.с.) 4×4ToyotaCrown MajestaS2103.5 CVT (292 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Crown (Тойота Кроун) 1986 г.ToyotaCrownS1102.8 MT (146 л.с.) универсалToyotaCrownS1302.0 AT (105 л.с.) седанToyotaCrownS1402.0 AT (135 л.с.) седанToyotaCrownS1502.0 MT (110 л.с.) седанToyotaCrownS1702.0 AT (160 л.с.) седанToyotaCrownS1802.5 AT (196 л.с.) 4×4 универсал EstateToyotaCrownS2002.5 AT (203 л.с.) 4×4ToyotaCrownS2102.5 AT (179 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1403.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1503.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1703.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1804.3 AT (280 л.с.)ToyotaCrown MajestaS2004.3 AT (280 л.с.) 4×4ToyotaCrown MajestaS2103.5 CVT (292 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Не нашёл
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Crown (Тойота Кроун) 2000 г.ToyotaCrownS1102.8 MT (146 л.с.) универсалToyotaCrownS1202.0 MT (105 л.с.)ToyotaCrownS1302.0 AT (105 л.с.) седанToyotaCrownS1402.0 AT (135 л.с.) седанToyotaCrownS1502.0 MT (110 л.с.) седанToyotaCrownS1802.5 AT (196 л.с.) 4×4 универсал EstateToyotaCrownS2002.5 AT (203 л.с.) 4×4ToyotaCrownS2102.5 AT (179 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1403.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1503.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1804.3 AT (280 л.с.)ToyotaCrown MajestaS2004.3 AT (280 л.с.) 4×4ToyotaCrown MajestaS2103.5 CVT (292 л.с.) Сильные стороны:
Комфорт, быстрый старт, надёжная работа всех систем, большой ресурс двигателя, рядная шестёрка.
Слабые стороны:
Правый руль, «тупость» автомата, относительно большой расход топлива при недостатке мощности.
{ reviewFromUser.content | raw }
|