Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и седан Mazda 6 GH

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Mazda 6 GH
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 70400 руб
- по трассе 0 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 64210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 3.2105 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.2 / 6.8
Расход в городе 9.5
Расход смешаный 6.8
Расход по трассе 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 152 120
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4665 4755
Ширина 1760 1795
Высота 1445 1440
Колесная база 2680 2725
Клиренс 150 165
Ширина передней колеи 1515 1570
Ширина задней колеи 1515 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 501
Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1450 1355
Полная масса, кг 1900 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Стучит рулевая рейка - ремонт дорог20 000-30 000км
        • Ступичные подшипники ходят мало30 000км
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                          • Тормозные колодки быстро стираются20 000км
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS   +
                                                              Подушка безопасности водителя   +
                                                              ESP   +
                                                              Подушка безопасности пассажира   +

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля   +
                                                              Кондиционер   +
                                                              Регулировка руля по высоте   +

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон   +
                                                              Электростеклоподъемники передние   +
                                                              Электростеклоподъемники задние   +
                                                              Подогрев передних сидений   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок   +

                                                              Обзор

                                                              Электропривод зеркал   +

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                              На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                              Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                              • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Невнятная работа датчика дождя

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: kiosk

                                                              Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                              Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                              Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                              Сильные стороны:
                                                              • По прежнему колоссальная надежность!
                                                              • Крепкая подвеска!
                                                              • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: kiosk

                                                              Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                              Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                              Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Управляемость
                                                              • Внешний вид
                                                              • Надежность

                                                              Слабые стороны:

                                                              • Качество ЛКП
                                                              • Шумоизоляция

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: emartu

                                                              Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                              Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                              Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Управляемость
                                                              • Дизайн
                                                              • Крепкая подвеска
                                                              • Тормоза 
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Рулевая рейка
                                                              • Жестковатость, хотя кому как

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: nagan
                                                              посмотреть все отзывы (99)

                                                              Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Доброго времени суток всем форумчанам.

                                                              После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая все-таки решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько: 

                                                              1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: piterparker

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

                                                              Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. 

                                                              Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • В Мазде, на мой взгляд, самые удобные для меня сидения (сравниваю с bmw 5 (комфортные сидения), mitsubishi pajero)
                                                              • Надежность: поломок нет, кроме одной — сломалась кнопка открывания багажника. Пришлось ехать на сервис менять. Итого 3 дня ждал, пока привезут кнопку. Бюджет 1500р.
                                                              • Безопасность — три года без аварий за счет маневренности, не раз уворачивался от разного рода неуправляемых бэтмэнов
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Образовалось много сколов на бампере и капоте, но тут скорей вида дилера, который мне перекрашивал детали по каско 3 года назад

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

                                                              С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

                                                              Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:
                                                              • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
                                                              • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
                                                              • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
                                                              • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                              Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

                                                              Что было сделано по машине за время эксплуатации:

                                                              1. Плановые техосмотры у официального дилера;

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Эксплуатация зимой на высоте — выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
                                                              • Что нравится и одновременно не нравится — руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой — машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
                                                              • Система RVM спасает от аварий!
                                                              • Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
                                                              • Багажник больше чем в некоторых универсалах
                                                              • По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
                                                              • Превосходная рулежка! 
                                                              • Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Отсутствие мазды в списке люксовых брендов —)
                                                              • Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть… видимо привык)
                                                              • Очень холодный руль — долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
                                                              • Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
                                                              • Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) — устаешь, так как машина требует постоянного контроля
                                                              • Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword
                                                              посмотреть все отзывы (72)