Сравнение автомобилей универсал Honda Fit I и седан Renault Symbol I рестайлинг

фотография Honda Fit I
139900 — 370000
фотография Renault Symbol I рестайлинг
199000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 1625 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 0 руб 42200 руб
- по трассе 0 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 29400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 39101 руб 50689 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.95505 руб 2.53445 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония Турция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 4.3 6 / 4 / —
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 0 6
Расход смешаный 4.3 0
Расход по трассе 0 4
Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон до 100 км/ч, с 15

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1339 1461
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5700 65 / 48 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 160 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.8 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 76 × 80.5
Мощность двигателя 86 65

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 3830 4171
Ширина 1675 1639
Высота 1525 1437
Колесная база 2450 2472
Клиренс 150 155
Ширина передней колеи 1455 1406
Ширина задней колеи 1445 1386
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50
Снаряженная масса, кг 1000 945
Объем багажника мин/макс, л 510
Полная масса, кг 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                  Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                  Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                  • Трансформация и вместительность салона.
                                                                  • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                  • Хрупкий салон.
                                                                  • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                  Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                  После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                  • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                  • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                  • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                  • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                  • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                  • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                  Понравилась «защита от дурака»

                                                                  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                  • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                  • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                  • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                  • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                  • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                  • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: soulovod

                                                                  Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться.

                                                                  При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом.

                                                                  Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • HONDA — мотор просто блеск. Приемистый.
                                                                  • Комфортен
                                                                  • Внешний вид просто супер — марсианин!
                                                                  • Датчик детонации: 92, 95, 98 — на любом будет ездить (расход разный!!!).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Все таки лучше поставить литые диски. Цвет — у меня белый.
                                                                  • Все таки лучше ездить на 95.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

                                                                  Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

                                                                  К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • оцинкованный кузов
                                                                  • цена/качество
                                                                  • надежность при уходе
                                                                  • подвеска
                                                                  • багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • имидж
                                                                  • интервал замены ремней
                                                                  • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
                                                                  • неликвидность
                                                                  • короткая пятая передача

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dlr

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший клиренс
                                                                  • Надежная подвеска
                                                                  • Двойная оцинковка кузова
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Большой багажник(510 л)

                                                                  Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: astrakuz2012

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

                                                                  АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: indey

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?

                                                                  Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на что-то другое.

                                                                  Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Для своих целей и за свои деньги машин хороший
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель с включенным кондеем дохлый

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gllobus
                                                                  посмотреть все отзывы (79)