229999 — 360000 |
Транспортный налог | 1700 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 51200 руб |
- по трассе | 0 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 23000 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 31564 руб | 47864 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.5782 руб | 2.3932 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Нидерланды |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 158 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 3.1 | 6.9 / 4.5 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 6.9 |
Расход смешаный | 3.1 | 5.3 |
Расход по трассе | 0 | 4.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 995 | 1124 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 5700 | 64 / 47 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 91 при 4800 | 92 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 81.5 | 75 × 84.8 |
Мощность двигателя | 68 | 64 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 3945 | 3752 |
Ширина | 1695 | 1684 |
Высота | 1355 | 1450 |
Колесная база | 2400 | 2500 |
Клиренс | 150 | |
Ширина передней колеи | 1435 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1325 | 1445 |
Размер колес | 165 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 140 | 268 / 910 |
Объем топливного бака, л | 40 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 965 | |
Полная масса, кг | 1450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Insight iОтзыв Honda Insight (Хонда Инсайт) 2000 г.Привет всем!!! Вот решил написать демо — отзыв о легендарном (по моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении. Заказ из Японии. Заказал я свою «зеленуху» через компанию *******. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ, было решено привозить на заказ. Было 2 варианта «от куда?» — это США и Япония. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forfour iОтзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.Доброго всем времени суток!) Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того) Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|