750000 — 2300000 | 990000 — 16000000 | 6442000 — 8369268 | 539000 — 1799000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 42600 руб | 56250 руб | 43200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 116400 руб | 108600 руб | 109000 руб | 114800 руб |
- по трассе | 97000 руб | 60200 руб | 79400 руб | 89600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 78000 руб | 97000 руб | 100600 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 131583 руб | 164233 руб | 154783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 6.57915 руб | 8.21165 руб | 7.73915 руб |
Страна марки | Япония | США | США | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Великобритания | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 174 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 8.9 | 9.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 15.9 / 8.8 / 11.4 | 14.7 / 10.7 / 13.1 | 16.8 / 13.1 / 14.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 15.7 | 15.9 | 14.7 | 16.8 |
Расход смешаный | 0 | 11.4 | 13.1 | 14.7 |
Расход по трассе | 13.1 | 8.8 | 10.7 | 13.1 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 3604 | 3490 | 5328 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 284 / 209 при 6350 | 375 / 276 при 5700 | 288 / 212 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 347 при 4300 | 583 при 1500 – 5250 | 440 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 96 × 92 | ||
Мощность двигателя | 238 | 284 | 375 | 288 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 4 |
Тип привода | полный | полный | задний | задний |
Длина | 4890 | 4751 | 5293 | 5052 |
Ширина | 1940 | 1877 | 2002 | 2004 |
Высота | 1850 | 1800 | 2332 | 1885 |
Колесная база | 2850 | 2947 | 3023 | 2946 |
Клиренс | 220 | 259 | 231 | 220 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1572 | 1702 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1572 | 1707 | 1677 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 245 / 75 / R17 | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 498 / 935 | 512 / 2925 | 1801 / 3064 |
Объем топливного бака, л | 87 | 85 | 127 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 1995 | 2665 | 2570 |
Полная масса, кг | 2765 | 2540 | 3085 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Navigator u326 рестайлингОтзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escalade iiОтзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2002 г.Это мой второй автомобиль этой марки. До этого были немцы, англичане, европейцы, но когда впервые сел в него, то одномоментно понял — МОЁ!!! С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим «могучим другом»! За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену расходников на ТО. Дважды ловил «торопыг» в «корму», стоя на перекрёстке, и оба раза оттирал все «повреждения» с фаркопа ветошью, а вот у «причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем «Эскаладо» никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах)). Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в Хаммере и Линкольне Навигаторе его нет. Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой-нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские «съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при «кик-дауне» акселератора авто «выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с «Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на всё. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2005 г.Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы 1)Муки выбора; 2)Почему купил; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации. Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё… Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|