Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник SsangYong Musso I рестайлинг и внедорожник Land Rover Discovery IV

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография SsangYong Musso I рестайлинг
170000 — 180000
фотография Land Rover Discovery IV
86000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 4900 руб 9500 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 116400 руб 121600 руб 77800 руб
- по трассе 97000 руб 74200 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 136110 руб 85083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 6.8055 руб 4.25415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Южная Корея Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 176 180
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 17 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 16.4 / 10 / — 11.1 / 8.1 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 15.7 16.4 11.1
Расход смешаный 0 0 9.2
Расход по трассе 13.1 10 8.1
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 270

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 2295 2720
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 140 / 103 при 5300 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 204 при 4500 440 при 1900
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 8 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.6 10.4 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 90.9 × 88.4 81 × 88
Мощность двигателя 238 140 190

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4890 4656 4829
Ширина 1940 1864 1915
Высота 1850 1735 1887
Колесная база 2850 2630 2885
Клиренс 220 195 240
Ширина передней колеи 1620 1510 1605
Ширина задней колеи 1615 1520 1612
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 780 / 1920 1260 / 2558
Объем топливного бака, л 87 73 82
Снаряженная масса, кг 2120 1890 2476
Полная масса, кг 2765 2520 3180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Выбираем подержанный автомобиль

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… 

                                                                                                  На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Высокая проходимость
                                                                                                  • Экономичность топлива
                                                                                                  • Вместительность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: le-von

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

                                                                                                  Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

                                                                                                  Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                                                  • Недорогие и некитайские запчасти
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вакуумные сальники
                                                                                                  • Пыльники механизма стояночного тормоза

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dmitry_b

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

                                                                                                  С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

                                                                                                  Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Динамика (турбодизель)
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вакуумное включение переднего моста

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 89213937623

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак по результатам:

                                                                                                  Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

                                                                                                  Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Прогнозируемость во всем
                                                                                                  • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
                                                                                                  • Бак маловат, 75 литров
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dmitry_b
                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

                                                                                                  Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) 

                                                                                                  Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.  

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортный танк
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sinedrion

                                                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

                                                                                                  За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  комфорт

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Стала популярна у угонщиков

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

                                                                                                  Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё что-нибудь положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

                                                                                                  Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал из-за высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, друзья.

                                                                                                  Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

                                                                                                  Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Объемный багажник
                                                                                                  • Адаптивное освещение поворотов
                                                                                                  • Посадка водителя и пассажира
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Второй ряд сидений не удобен
                                                                                                  • Отсутствие спортивного режима подвески
                                                                                                  • Дорогое ТО

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bitroit
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)