Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Hyundai Solaris I и хэчбек Mazda Demio IV и хэчбек Toyota Yaris III

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Mazda Demio IV
фотография Toyota Yaris III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 3745 руб 2300 руб 1725 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 56200 руб 0 руб 35600 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 0 руб 26800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 31600 руб 29800 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 55782 руб 41451 руб 38389 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.7891 руб 2.07255 руб 1.91945 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 175 155
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13.4 15.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 — / — / 4.6 4.8 / 3.6 / 4
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 8.2 0 4.8
Расход смешаный 7.4 6.4 4.6 4
Расход по трассе 6.1 5.2 0 3.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1298 998
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300 92 / 68 при 6000 69 / 51 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000 121 при 4000 92 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9
Мощность двигателя 82 107 92 69

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4370 4060 3885
Ширина 1700 1700 1695 1695
Высота 1500 1470 1500 1520
Колесная база 2476 2570 2570 2510
Клиренс 174 160 145 140
Ширина передней колеи 1430 1495 1495 1485
Ширина задней колеи 1414 1502 1480 1470
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 465 286
Объем топливного бака, л 50 43 44 42
Снаряженная масса, кг 1160 1135 1010 1045
Полная масса, кг 1565 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
        Подвеска
          • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
          • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
              Электрика
                      Коробка передач
                      • МКПП громко гудит
                      • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                      • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                          Кузов
                            • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                            • Слабые противотуманок - можно потерять
                            • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                  • Салон скрипучий

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                        • Все двигатели очень надежные
                                                            Подвеска
                                                            • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                  Электрика
                                                                          Коробка передач
                                                                                  Кузов
                                                                                    • Оцинкованный кузов
                                                                                        Интерьер
                                                                                                Тормоза
                                                                                                        Салон
                                                                                                          • Просторный салон

                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                              Безопасность

                                                                                                              ABS + +    
                                                                                                              Isofix / LATCH + +    
                                                                                                              Подушка безопасности водителя   +    

                                                                                                              Комфорт

                                                                                                              Усилитель руля + +    
                                                                                                              Кондиционер — платная опция   +    
                                                                                                              Бортовой компьютер   +    
                                                                                                              Прикуриватель и пепельница   +    

                                                                                                              Салон

                                                                                                              Тканевый салон + +    
                                                                                                              Подогрев передних сидений +      
                                                                                                              Электростеклоподъемники передние   +    
                                                                                                              Третий задний подголовник   +    

                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик + +    

                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                              Центральный замок   +    

                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                              Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                              Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                              Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                              Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                              Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                              Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                              Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                              Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                              Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Всем привет.

                                                                                                              Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                              Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Надежность!!!
                                                                                                              • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                              • Безопасность
                                                                                                              • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: solarovod

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              Доброго времени суток.

                                                                                                              Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                              Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              • Конечно это цена
                                                                                                              • Дизайн на уровне
                                                                                                              • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                              • Багажник
                                                                                                              • Место за водителем много
                                                                                                              • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              • Очень легкий
                                                                                                              • На моем горели предохранители

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: alex-31

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                              • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                              • Хороший головной свет
                                                                                                              • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                              • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                              • Удачный дизайн
                                                                                                              • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                              • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                              • Отличный дизайн салона
                                                                                                              • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                              • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                              • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                              • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                              • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                              Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                              За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                              В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                              • Дешевое обслуживание
                                                                                                              • Надежность
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                              посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                              Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                              Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                              По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                              По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Маленькие габариты
                                                                                                              • Много места в салоне
                                                                                                              • Маневренность
                                                                                                              • Удобство посадки
                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                              • Встроенная магнитола

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: beliavki

                                                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                              Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                              Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                              После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                              • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                              • Хорошая динамика
                                                                                                              • Управляемость на высоте
                                                                                                              • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                              • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                              • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                              • Жесткая подвеска
                                                                                                              • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                              • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: bzz

                                                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                              Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                              В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                              С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                              На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                              Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                            • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                            • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                            • Салон-трансформер

                                                                                                            • Хорошая динамика для города

                                                                                                            • Хорошая управляемость

                                                                                                            • Неплохой обзор

                                                                                                            • Высокая посадка
                                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                                            • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                            • Жестковата подвеска
                                                                                                            • Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: koddo

                                                                                                              Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                              Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                              Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора:
                                                                                                              посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                              Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                              Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                                                                              Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                                                                              С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              маленький расход топлива 

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — --

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: liotte

                                                                                                              Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                                                                                До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                                                                                После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                                                                              • Много место для водителя и пассажиров
                                                                                                              • Легко управляется
                                                                                                              • Качество тоета
                                                                                                              • Теряет меньше в цене
                                                                                                              • Маленький расход топлива
                                                                                                              • Коробка вариатор (не робот)
                                                                                                              • Удобные сидения
                                                                                                              • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              • Маленький багажник
                                                                                                              • Шумоизоляция

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: liotte

                                                                                                              Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                              По расценкам для интересующихся:

                                                                                                              1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                              • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                              • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                              • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                              • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                              • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                              • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                              • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                              • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                              • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                              • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                              И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                              Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                               

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: notna

                                                                                                              Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                               Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                              Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                              Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                              — 

                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                              Скрыть

                                                                                                              Автор обзора: notna
                                                                                                              посмотреть все отзывы (7)