Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120 и внедорожник Toyota Sequoia II

фотография Toyota Land Cruiser Prado 120
155000 — 250000
фотография Toyota Sequoia II
2020000 — 8300942

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 46500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 123800 руб 124400 руб
- по трассе 72600 руб 92000 руб
- в смешанном цикле 91200 руб 109000 руб
Итого расходы за год: 139533 руб 166483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.97665 руб 8.32415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.7 / 9.8 / 12.3 16.8 / 12.4 / 14.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.7 16.8
Расход смешаный 12.3 14.7
Расход по трассе 9.8 12.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3956 4608
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 5200 310 / 228 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 382 при 3800 460 при 3400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 94 × 83
Мощность двигателя 249 310

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4850 5210
Ширина 1875 2027
Высота 1855 1895
Колесная база 2790 3099
Клиренс 220 – 250 254
Ширина передней колеи 1575 1725
Ширина задней колеи 1575 1725
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1850
Объем топливного бака, л 87 100
Снаряженная масса, кг 1900 2599
Полная масса, кг 2850 3175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
                                                                  Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Прадо. Чего ждать

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

                                                                  Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

                                                                  Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на фм-волне магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

                                                                  Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

                                                                  Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cccp

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Определенно моя 1ая любовь, как и положено, по всем правилам, доставила мне много боли и страданий. Просто использовала меня и сосала мою кровушку и кровные. Отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/32430/

                                                                  И тут я решил раз и навсегда разобраться с вопросом, которым я задавался все детство: что лучше японцы или немцы? В свое время отец мне дал вразумительного ответа, и думаю-это хорошо. Вопрос поставлен, тем более в воздухе витал миф о вечности и безотказности Toyota. И одно время прям очень нравился Avensis 2003г.+, но с тех пор я прозрел и до сих пор не понимаю, как ЭТО могло нравиться. Как говорится: времена меняются и люди тоже, а вкусы и понимание темболее.

                                                                  Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. Как-то я невписывался в эти критерии. Все это немного не тактично, но на водителей БМВ ведь вешают ярлыки. Все это скорее мнение субъективное, чем объективное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Приятен на плохой дороге на небольших скоростях
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Медленно теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий центра тяжести, управляемость
                                                                  • Ватные тормоза
                                                                  • Динамика
                                                                  • Дешевые материалы отделки
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Подвержен коррозии
                                                                  • Сюпорта и реле замка зажигания, как выяснилось болезнь.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежная,недорогая в обслуге

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  валкая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кеп

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго дня всем!

                                                                  Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального «очарования».

                                                                  Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Наверное, расход топлива, шаткость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кеп
                                                                  посмотреть все отзывы (83)

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, ценас доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак.

                                                                  Дизайн: модельный 2008г. и выше — по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен, самая любимая «часть» дизайна – перед – этакий мужской «бульдог». Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Этакий «спокойный задира», готовый в доли секунду гавкнуть, рявкнуть и дать понять «кто есть кто». В общем уверен, многим дизайн нравится. Можно было бы «раздуть» арки в стиле SRT8 и добавить нижние широкие боковые молдингив стиле LX570 (родные — ерунда, хотя кому как). Самый приятный цвет кузова – черный и все на рыжей коже (но в наличии не было).

                                                                  Салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Симпатичный и мужской кузов (имхо)
                                                                  • Мощный
                                                                  • Приемистый и экономный двигатель (в своем классе)
                                                                  • Просторный + комфортный салон (рыжая кожа)
                                                                  • Множество «электро-систем, опций“
                                                                  • Отличная ”шумка» салона
                                                                  • Хорошие ходовые качества для своего класса
                                                                  • Высокая посадка за рулем
                                                                  • Отличный радиус разворота
                                                                  • Хорош как «тягач“
                                                                  • Приятная мультимедийная система с беспроводными наушниками
                                                                  • Отличный климат-контроль (перед + зад)
                                                                  • Громадный багажник с опущенным 3 рядом сидений (ровный пол)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Дешевый пластик (отделка)
                                                                  • Расход
                                                                  • Проблема с запчастями и некоторыми расходниками
                                                                  • Думаю, что посредственная проходимость (спорно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den kz

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте.

                                                                  Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер.

                                                                  Начну — комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Простор в салоне
                                                                  • Звук аудиосистемы
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Расход
                                                                  • Подключаемый привод
                                                                  • Пластмассовая торпедо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mb g500