515000 — 870000 | 255000 — 475000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2150 руб | 2400 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 31000 руб | 34200 руб | 55600 руб |
- по трассе | 24000 руб | 26000 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 26800 руб | 28800 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 36601 руб | 38501 руб | 52351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.83005 руб | 1.92505 руб | 2.61755 руб |
Страна марки | Германия | Италия | США |
Сборка модели | Германия | Германия, Испания | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 175 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 11.9 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 3.4 / 3.8 | 5 / 3.8 / 4.2 | 7.5 / 4.6 / 5.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 99 | 133 | |
Расход в городе | 4.4 | 5 | 7.5 |
Расход смешаный | 3.8 | 4.2 | 5.7 |
Расход по трассе | 3.4 | 3.8 | 4.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 875 | 1388 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4200 | 86 / 63 при 5500 | 96 / 71 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 2500 | 145 при 1900 | 128 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 2 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 77.2 × 74.3 | |
Мощность двигателя | 90 | 86 | 96 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 3842 | 3950 |
Ширина | 1746 | 1676 | 1722 |
Высота | 1422 | 1517 | 1433 |
Колесная база | 2469 | 2388 | 2489 |
Клиренс | 130 | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1414 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1408 | 1460 |
Размер колес | 205 / 55 / R15 | 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 281 / 965 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 975 | 1041 |
Полная масса, кг | 1650 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008
|
Отзывы владельцев о Fiesta viОтзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2012 г.После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора: 1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис. 2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 (Форд Фиеста) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2011 г.Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник. Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.4 (Форд Фиеста) 2010 г.Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания. Итак, по порядку. Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|