Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1984см3) |
Мощность: | 180л.с. |
Скорость: | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.9 с |
Транспортный налог: | 9000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 83000 руб | |
на трассе: 49800 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 82183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1092 руб |
в городе: 415 руб | |
на трассе: 249 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
Пройдена обкатка.
Новые(скорректированные) впечатления.
1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть
—
Приветствую достопочтенных форумчан!
Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы:
- масло Кастрол 5л 3039 руб
Доброго времени суток, всем!
Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто.
Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс.
—
Volkswagen Tiguan — машина известная и россиянами любимая. В течение двух месяцев этот кроссовер был в «гараже» AUTO.RU, и за этот период... ничего не произошло. Ни эксцессов, ни приключений. Просто хороший автомобиль, честно выполнявший свое предназначение — доставку вашего покорного слуги из пункта А в пункт Б. На этом можно было бы закончить описание, если бы не... Впрочем, обо всем по порядку.
Прежний Volkswagen Tiguan был мальчишкой. Под густо хромированной маской скрывался задорный юнец, которому было в кайф наматывать километры по любым дорогам. И жить хорошо, и жизнь хороша... Теперь всё по-другому. Строгая корпоративная внешность, гамма моторов для России расширена до пяти вариантов, адаптивная подвеска обеспечивает комфорт, который прежней машине и не снился. Tiguan созрел. Но и былой юношеский задор будто ветром сдуло.
Мне повезло: удалось поездить на дорестайлинговом Тигуане перед самым отлётом в Германию. Идеальный автомобиль! Знаю-знаю, не бывает таких. Если раскладывать Tiguan по полочкам, то и подвеска слишком въедливая, и «автомат» не слишком расторопен, и посадка специфична — не даёт расслабиться. Наберётся ещё и по мелочам, вроде куцых боковых зеркал или расхода топлива в районе пятнадцати литров на сотню у бензиновой машины с двухлитровым мотором. Зато есть драйв! А также обширный набор плюсов: вместительный салон с безупречной трансформацией, сбалансированные ездовые качества, приправленные капелькой азарта... По-моему, желать более нечего.
Лицом обновлённый Tiguan — вылитый Touareg: характерная фаска в уголках фар и тот же надменный взгляд, подчёркнутый гирляндой ходовых огней.