1200000 — 2090000
1200000 — 2090000 | 95000 — 180000 | 1200000 — 1200000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 33300 руб | 76050 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 | 37.95 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 104800 руб | 172400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 61600 руб | 77600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 77600 руб | 112400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 121883 руб | 199433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 6.09415 руб | 9.97165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Япония | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D | E |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 232 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 8.9 | 4.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 13.8 / 8.1 / 10.2 | 22.7 / 10.2 / 14.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 13.8 | 22.7 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 10.2 | 14.8 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 8.1 | 10.2 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 2496 | 4999 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 222 / 163 при 6400 | 507 / 373 при 7750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 253 при 4800 | 520 при 6100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 10 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 10.5 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85 × 73.3 | 92 × 75.2 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 222 | 507 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Тип привода | передний | передний | задний | задний |
Длина | 4845 | 4792 | 4750 | 4871 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1773 | 1860 |
Высота | 1455 | 1456 | 1453 | 1380 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2850 | 2780 |
Клиренс | 145 | 170 | 132 | 110 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1519 | 1567 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1529 | 1584 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 225 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 382 | 450 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 76 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1732 | 1715 |
Полная масса, кг | 1945 | 2263 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Система “старт-стоп” | + | |||
Электропривод крышки багажника | + | |||
Адаптивный круиз-контроль | + | |||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | + | ||
Кожаный салон | + | + | ||
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | + | ||
Омыватель фар | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | ||
Система адаптивного освещения | + | |||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | + | |
AUX | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |||
Штатная навигационная система | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля
|
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о M6 e63, e64Отзыв BMW M6 (БМВ М6) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Обнаружино не было
{ reviewFromUser.content | raw }
|