240000 — 815000 | 260000 — 620000 | 50000 — 120000 |
Транспортный налог | 2050 руб | 3745 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 72600 руб | 52000 руб | 59400 руб |
- по трассе | 43000 руб | 33600 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 40400 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 63001 руб | 52382 руб | 53976 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.15005 руб | 2.6191 руб | 2.6988 руб |
Страна марки | Франция | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Россия | Франция | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 190 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.1 | 14.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.8 / 7.2 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 8 / 4.9 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 168 | 138 | |
Расход в городе | 9.8 | 7.6 | 8 |
Расход смешаный | 7.2 | 5.9 | 6 |
Расход по трассе | 5.8 | 4.9 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1396 | 1360 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 61 при 5000 | 107 / 79 при 6300 | 73 / 54 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 2800 | 135 при 5000 | 118 при 3300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | ||
Мощность двигателя | 82 | 107 | 73 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4346 | 4370 | 3941 |
Ширина | 1733 | 1700 | 1728 |
Высота | 1517 | 1470 | 1538 |
Колесная база | 2634 | 2570 | 2466 |
Клиренс | 155 | 147 | 130 |
Ширина передней колеи | 1497 | 1495 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1486 | 1502 | 1467 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 454 | 300 / 1000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1106 | 1110 | 1030 |
Полная масса, кг | 1545 | 1565 | 1529 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Isofix / LATCH | + | + | |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Передний центральный подлокотник — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + |
Стальные диски | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от AutoVestiTV
Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв нового Логана
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел. Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике. Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от Игорь Бурцев
Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.
Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Logan iiОтзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть. Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2Сильные стороны:
Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
Слабые стороны:
За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.Сильные стороны:
За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только. Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно. Слабые стороны:
Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accent ivОтзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Всем привет. После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать. Что сразу понравилось это отсутствие Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Здрасти всем! Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем! После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.Всем привет. Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину. Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ. Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 iiОтзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль В результате массы просмотров Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история: До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4 Нашему автомобилю 1,5 года Сильные стороны: Красота Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил. Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.CitroenC3I1.1 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.
{ reviewFromUser.content | raw }
|