Сравнение автомобилей седан Volvo S60 I рестайлинг и седан Volkswagen Passat B6

фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 4270 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 63800 руб
- по трассе 50400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 70400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 84910 руб 62880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2455 руб 3.144 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Германия, Россия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 203
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.8 / 9.5 8.6 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.2 8.6
Расход смешаный 9.5 6.6
Расход по трассе 6.8 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2435 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4500 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 3300 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 76 × 75.6
Мощность двигателя 140 122

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4603 4765
Ширина 1813 1820
Высота 1428 1472
Колесная база 2715 2709
Клиренс 170 170
Ширина передней колеи 1563 1552
Ширина задней колеи 1560 1551
Размер колес 195 / 65 / R15 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 424 / 1034 565
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1427 1388
Полная масса, кг 2050 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
  • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
  • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
  • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
  • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
Подвеска
  • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
  • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
  • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
  • Быстрый выход из строя рулевой рейки
Электрика
  • Фары быстро мутнеют
  • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
  • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
  • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
  • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
  • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
  • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
  • Отказывает подогрев передних кресел.
  • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
    Коробка передач
    • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
    • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
    • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
    • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
    • Карданный вал служит160 000 -180 000км
    • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
    • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
    Кузов
        Интерьер
            Тормоза
                Салон
                • Со временем появляются скрипы в салоне

                  Достоинства и преимущества

                  Двигатель
                  • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                  • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                  Подвеска
                      Электрика
                          Коробка передач
                            • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                            Кузов
                            • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                              Интерьер
                                  Тормоза
                                      Салон
                                      • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000
                                      • Просторный салон
                                      • Один из самых больших грузовых отсеков

                                      Сравнение комплектации

                                      Безопасность

                                      ABS + +
                                      Подушка безопасности водителя + +
                                      ESP + +
                                      Подушка безопасности пассажира + +

                                      Комфорт

                                      Усилитель руля + +
                                      Бортовой компьютер +  
                                      Кондиционер + +
                                      Климат-контроль +  
                                      Круиз-контроль + +
                                      Регулировка руля по высоте + +
                                      Климат-контроль — платная опция   +
                                      Бортовой компьютер — платная опция   +

                                      Салон

                                      Тканевый салон + +
                                      Электростеклоподъемники передние + +
                                      Электростеклоподъемники задние + +
                                      Кожаный салон — платная опция +  
                                      Электрорегулировка сидений — платная опция + +
                                      Подогрев передних сидений + +
                                      Складывающееся заднее сиденье   +

                                      Защита от угона

                                      Центральный замок + +
                                      Штатная сигнализация +  
                                      Штатная сигнализация — платная опция   +

                                      Обзор

                                      Противотуманные фары +  
                                      Электропривод зеркал + +
                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция + +
                                      Противотуманные фары — платная опция   +

                                      Мультимедиа

                                      Штатная аудиоподготовка + +
                                      Штатная аудиосистема с CD +  

                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                      Тюнинг ателье
                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                      Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                      Сравнить отзывы пользователей

                                      Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                      Всем доброго!

                                      Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                      К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                      Сильные стороны:
                                      • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                      • Удобные кресла
                                      • Неплохая управляемость
                                      • Звучание аудиосистемы HU-850
                                      • Отсутствие интереса у угонщиков
                                      • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                      Слабые стороны:
                                      • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                      • Большой радиус разворота
                                      • Тесный задний ряд сидений

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: dmitry_sh

                                      Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                      Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                       За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                      Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                      Сильные стороны:
                                      • Неугоняема
                                      • Качественно сделанный авто
                                      • Красивая, имхо
                                      Слабые стороны:
                                      • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: globus

                                      Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                      Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                      Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                      Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                      Сильные стороны:
                                      • Бренд
                                      • Надежность
                                      • Салон
                                      • Дизайн внешний
                                      • Стиль…
                                      Слабые стороны:
                                      • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: чупомэн

                                      Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                      Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                      Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                      Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                      Сильные стороны:
                                      • Внешний вид
                                      • Динамика
                                      • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                      • Безопасность
                                      Слабые стороны:
                                      • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                      • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                      • Угол разворота

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: jumanji2003
                                      посмотреть все отзывы (35)

                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                      И снова всем интересующимся привет!

                                      Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                       Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                      Сильные стороны:

                                      • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                      • Комфортный
                                      • Быстрый и даже надежный

                                      Слабые стороны:

                                      — 

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: andrei 36

                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                      Доброго времени суток!

                                      Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                      Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                      Сильные стороны:
                                      • Надёжность
                                      • Комфорт
                                      • Управлямость
                                      • Плавный ход
                                      • крепкий задний бампер
                                      • качество сборки
                                      • сколы не ржавеют (ну почти)
                                      • Неприхотлив к качеству топлива
                                      Слабые стороны:
                                      • Качество пластика (см фото)
                                      • расход в городе (11 л/100 км)
                                      • ЛКП (сколов многовато)

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: teodor

                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                      Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                       Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                      Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                      Сильные стороны:
                                      • Расход топлива 
                                      • Управляемость
                                      Слабые стороны:

                                      — 

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: jevg73

                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                      Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                      До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                      Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                      Сильные стороны:
                                      • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                      Слабые стороны:
                                      • Низковат
                                      • Не читает МР3 собственной записи

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: andrewobn
                                      посмотреть все отзывы (188)