269000 — 700000 | 12000 — 180000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 90400 руб | 63800 руб |
- по трассе | 50400 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 70400 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 84910 руб | 62880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2455 руб | 3.144 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Сборка модели | Швеция | Германия, Россия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 6.8 / 9.5 | 8.6 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.2 | 8.6 |
Расход смешаный | 9.5 | 6.6 |
Расход по трассе | 6.8 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2435 | 1390 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 4500 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 3300 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 90 | 76 × 75.6 |
Мощность двигателя | 140 | 122 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4603 | 4765 |
Ширина | 1813 | 1820 |
Высота | 1428 | 1472 |
Колесная база | 2715 | 2709 |
Клиренс | 170 | 170 |
Ширина передней колеи | 1563 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1551 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 424 / 1034 | 565 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1427 | 1388 |
Полная масса, кг | 2050 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
|
|
Подвеска |
|
|
Электрика |
| |
Коробка передач |
|
|
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
|
|
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
|
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Бортовой компьютер — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг ателье
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. |
Отзывы владельцев о S60 i рестайлингОтзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.Всем доброго! Не так давно начал присматривать замену своему
верному коню Volvo S40
1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние
его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто
хотелось К будущему автомобилю были примерно следующие
пожелания: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60. За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг) Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был) Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.Офисная работа — неблагодарное дело, Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b6Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) И снова всем интересующимся привет! Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней. Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Доброго времени суток! Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу). Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть. Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат и прочие стандартности. Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля. До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля). Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|