Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace IV и минивэн SEAT Altea I

фотография Renault Espace IV
630000 — 900000
фотография SEAT Altea I
125000 — 315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 62400 руб 72000 руб
- по трассе 42200 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 74732 руб 63876 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7366 руб 3.1938 руб

Общая информация

Страна марки Франция Испания
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 169
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 14.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6 / — 9.7 / 5.8 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 8.9 9.7
Расход смешаный 0 7.3
Расход по трассе 6 5.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1870 1390
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 4000 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 2000 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 117 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4861 4469
Ширина 1860 1768
Высота 1746 1581
Колесная база 2803 2578
Клиренс 120 140
Ширина передней колеи 1574 1534
Ширина задней колеи 1556 1523
Размер колес 225 / 60 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 291 / 2860 532
Объем топливного бака, л 83 55
Снаряженная масса, кг 1755 1320
Полная масса, кг 2510 1920

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:)

                                                                  Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать.

                                                                  Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Панорамная крыша
                                                                  • Приёмистый двигатель
                                                                  • Большой объём
                                                                  • Большая площадь остекления
                                                                  • ДИЗАЙН!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадёжность электрики (если не следить за машиной) и несовершенство двигателя, которое исправили только в 2006-2007 году. Двигатель 2.0 Дци

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchik

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Seat 1.4 TSI 90 Kw 125 h p (Сеат Алтея) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Главное достоинство — это отсутствие недостатков
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ну если только проблематично в продаже с таким автомобилем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elviss91

                                                                  Отзыв Seat Altea 2.0 FSI (Сеат Алтея) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Собирались с женой купить аVтомобиль давно, про Сеат и не думали, определили для себя потолок 25 тыс дол., и так чтобы по городу в пробках, и пару тыс километров спокойно чувствовать. Начались поиски, обошли самые известные салоны/

                                                                  Сначала был Nissan Nout (полный фарш с автоматом), после тест-драйва по Харьковскому массиву охота отпала, крены в поворотах, вопреки рекламе тесный салон, некрасивая панель приборов, вообщем на троечку, хотя и стоила 22 тыс дол., тут-же в салоне посмотрели старую Алмеру, и Примеру, Алмера просто старая, а про примеру сказать нечего, просто нечего, кроме центрального расположения приборов, наверное удобно. Потом был Форд Фокус полный фарш за 30 тыс дол, салон супер, двигатель супер, все короче супер, но вот кайфа не ощутил, все оно слишком исскуственное, жене не понравились короткие сидушки передних сидений, это плохо в дальней дороге. Потом сдуру пошли смотреть Шевроле Лачетти. Были в салоне 5 мин, после предыдущих не тот уровень, хотя цена сказочная 18 тыс с автоматом. Тойота Королла, просто уродская, тем более что Турецкой сборки, Потом Рено, Пежо…. В сеат попали случайно, по дороге. Короче сердце забилось часто. Смотрели и ездили на Леонах всех модификаций, и дизельный тоже, на следующий день очередь дошла до Altea, и тут наступило понимание что это оно по всем показателям, тест драйв уже не заказывали, а заказали аVтомобиль, правда когда посчитали — плоучилось без малого 30 тыс дол, выбирать комплектации не особо получилось, брали то, что должно было прийти…

                                                                  То, что пришло радует по сей день. Через две недели уехали на ней в Словакию. Ни каких затекших ног и спин от долгой дороги не было, сидения то, что надо, двигатель работает тихо, только слышна дорога и колеса. Расход топлива инересовал только из-за технического интереса, в среднем за 2,500 км — 9 л А потом был Киев с пробками, и отвратительными дорогами, по городупримерно 11 л

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Двигатель и коробка

                                                                • Приятный салон

                                                                • Системы безопасности
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Обзорнось из-за передних стоек

                                                                • Звукоизоляция
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bueno