Сравнение автомобилей седан Renault Latitude I и седан Mazda 6 GH

фотография Renault Latitude I
2000000 — 2050000
фотография Mazda 6 GH
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4865 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 81600 руб 70400 руб
- по трассе 52000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 61600 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 76075 руб 64210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.80375 руб 3.2105 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Южная Корея Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 7 / 8.3 9.5 / 5.2 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 197
Расход в городе 11 9.5
Расход смешаный 8.3 6.8
Расход по трассе 7 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 139 / 102 при 6000 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 3700 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1 83 × 83.1
Мощность двигателя 139 120

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4897 4755
Ширина 1832 1795
Высота 1483 1440
Колесная база 2762 2725
Клиренс 153 165
Ширина передней колеи 1565 1570
Ширина задней колеи 1562 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 501
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1495 1355
Полная масса, кг 2050 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Стучит рулевая рейка - ремонт дорог20 000-30 000км
        • Ступичные подшипники ходят мало30 000км
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                          • Тормозные колодки быстро стираются20 000км
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS + +
                                                              Isofix / LATCH +  
                                                              Подушка безопасности водителя + +
                                                              Подушка безопасности пассажира + +
                                                              Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                              Подушки безопасности боковые +  
                                                              ESP   +

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля + +
                                                              Бортовой компьютер +  
                                                              Кондиционер + +
                                                              Климат-контроль +  
                                                              Задний парктроник +  
                                                              Запуск двигателя с кнопки +  
                                                              Регулировка руля по высоте + +
                                                              Круиз-контроль +  
                                                              Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон + +
                                                              Электростеклоподъемники передние + +
                                                              Подогрев передних сидений + +
                                                              Электростеклоподъемники задние + +
                                                              Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                              Отделка кожей рычага КПП +  

                                                              Обзор

                                                              Датчик света +  
                                                              Противотуманные фары +  
                                                              Электропривод зеркал + +
                                                              Обогрев зеркал +  
                                                              Датчик дождя +  
                                                              Омыватель фар +  

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка + +
                                                              Штатная аудиосистема с CD +  
                                                              Bluetooth +  

                                                              Элементы экстерьера

                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Прошло полтора года. Все-таки сервис Рено — это пять с плюсом. Настолько все по-домашнему, что на косяки просто не обращаешь внимания. За полтора года по гарантии поменяна кнопка массажа, лопнувшая кожа сиденья водителя сбоку, каркас сиденья (постукивал). Короче, по кругу сиденье заменили. Когда два раза гнул защиту, выпрямляли бесплатно. ТО — копейки. Всякие акции, экономия нормальная. Каско стараюсь выжимать по-полной, все терки и царапины оплачивает страховая. Даже погрыз бампера собаками, когда они ночью котенка загнали под капот и пытались его оттуда достать, попутно оторвав номер:-)

                                                              По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно.

                                                              Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Красив
                                                              • Надежен
                                                              • Эргономичен до писка
                                                              • Сервис ОК
                                                              • Куча всего, надо просто выбирать сердцем
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Снос кормы
                                                              • Не хватает движка при маневрах на автомате
                                                              • Но он, если честно, и не требует, совсем другой стиль вождения прививает
                                                              • Расход великоват — 13-13,2

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: valtar22

                                                              Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

                                                              В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

                                                              Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест-драйв — это тест-драйв, а реальности на дороге — это жизнь!

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: olushakov

                                                              Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                               Всем привет.

                                                               Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика.

                                                               Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Большая
                                                              • Красивая
                                                              • Надежная 
                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: hesse

                                                              Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-токак-то не получилось. 

                                                              Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

                                                              Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: hesse
                                                              посмотреть все отзывы (6)

                                                              Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Доброго времени суток всем форумчанам.

                                                              После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая все-таки решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько: 

                                                              1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: piterparker

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

                                                              Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. 

                                                              Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • В Мазде, на мой взгляд, самые удобные для меня сидения (сравниваю с bmw 5 (комфортные сидения), mitsubishi pajero)
                                                              • Надежность: поломок нет, кроме одной — сломалась кнопка открывания багажника. Пришлось ехать на сервис менять. Итого 3 дня ждал, пока привезут кнопку. Бюджет 1500р.
                                                              • Безопасность — три года без аварий за счет маневренности, не раз уворачивался от разного рода неуправляемых бэтмэнов
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Образовалось много сколов на бампере и капоте, но тут скорей вида дилера, который мне перекрашивал детали по каско 3 года назад

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

                                                              С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

                                                              Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:
                                                              • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
                                                              • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
                                                              • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
                                                              • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                              Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

                                                              Что было сделано по машине за время эксплуатации:

                                                              1. Плановые техосмотры у официального дилера;

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Эксплуатация зимой на высоте — выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
                                                              • Что нравится и одновременно не нравится — руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой — машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
                                                              • Система RVM спасает от аварий!
                                                              • Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
                                                              • Багажник больше чем в некоторых универсалах
                                                              • По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
                                                              • Превосходная рулежка! 
                                                              • Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Отсутствие мазды в списке люксовых брендов —)
                                                              • Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть… видимо привык)
                                                              • Очень холодный руль — долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
                                                              • Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
                                                              • Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) — устаешь, так как машина требует постоянного контроля
                                                              • Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword
                                                              посмотреть все отзывы (72)